Замена генератора Вольво С40


 


Последовательность действий при снятии насоса гидроусилителя рулевого управления:
1) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
2) снимите крышку двигателя (4 болта);

        ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия генератора вверх сдвинуть в сторону насос гидроусилителя рулевого управления.


Ослабление автоматического натяжного устройства
Рис. 10.10. Ослабление автоматического натяжного устройства


3) ослабьте автоматическое натяжное устройство ( рис. 10.10), повернув шкив направо, и снимите ремень привода;
4) отпустите автоматическое натяжное устройство в нормальное положение;
5) отсоедините разъем на задней части насоса гидроусилителя рулевого управления;

Расположение болтов 1 и 2
Рис. 10.11. Расположение болтов 1 и 2


6) отверните два болта 1 ( рис. 10.11) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку двигателя;
7) отверните болты 2 из опоры генератора и болты из основания насоса;

        ПРИМЕЧАНИЕ
Аккуратно запишите положение каждого болта.

8) снимите насос гидроусилителя рулевого управления вверх и уберите его в сторону.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отсоединяйте провода.

Последовательность действий при снятии генератора:
1) отсоедините положительный провод сигнальной лампы и разъем от генератора;

Расположение болтов 1, 2 и 3
Рис. 10.12. Расположение болтов 1, 2 и 3


2) отверните два крепежных болта 3 ( рис. 10.12) из генератора;
3) снимите генератор вверх.
Последовательность действий при установке генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления:
1) установите генератор на свое место, заверните болты рукой и подсоедините проводку;
2) установите насос гидроусилителя рулевого управления на свое место, завернув болты рукой, а затем поставьте болты 1 и 2;
3) затяните все болты насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора. Момент затяжки: 25—30 Н·м;
4) установите разъем на основании насоса.
Последовательность действий при установке приводного ремня:

Фиксация шкива с помощью торцевого ключа на 4 мм
Рис. 10.13. Фиксация шкива с помощью торцевого ключа на 4 мм


1) сожмите натяжное устройство, повернув шкив направо, и зафиксируйте его в крайнем наружном положении с помощью отвертки и торцового ключа на 4 мм ( рис. 10.13);

Установка приводного ремня
Рис. 10.14. Установка приводного ремня


2) установите приводной ремень на свое место и снимите торцевой ключ на 4 мм, который использовался как фиксатор ( рис. 10.14);
3) проверьте ход ремня;
4) подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
5) установите крышку двигателя на свое место.
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1. Паспортные данные 1.2 Общие требования к ремонту автомобиля

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1 Органы управления и панель приборов 2.2 Замок зажигания 2.3. Управление наружным освещением 2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар 2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация 2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида 2.7. Использование информационного центра 2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) 2.9. Система DSA 2.12. Передние сиденья 2.17. Управление отоплением и вентиляцией 2.22. Автоматическая коробка передач 2.23. Тормозная система 2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника 2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию 2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов

3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей 3.1 Общие сведения 3.2 Головка блока цилиндров 3.3 Блок цилиндров 3.4. Газораспределительный механизм 3.5. Кривошипно-шатунный механизм 3.6. Система смазки 3.7 Система питания 3.8 Система выпуска отработавших газов 3.9. Система охлаждения

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Снятие головки блока цилиндров 4.2 Установка головки блока цилиндров 4.3. Снятие и установка опор двигателя 4.4 Снятие двигателя 4.5. Разборка и оценка состояния деталей двигателя 4.6. Сборка и установка двигателя

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Общие сведения 5.2 Технические характеристики 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления 5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления 5.5 Регулировка педали сцепления 5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления 5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач 5.8. Механизм переключения передач

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза 6.3 Электрическая система 6.4 Технические характеристики 6.5 Стояночный тормоз 6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы

7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление 7.1. Общие сведения 7.2. Технические характеристики 7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески 7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Общие сведения 8.2. Техническое обслуживание и ремонт

9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.0 Система управления двигателем Fenix 5.1 9.1. Описание системы 9.2. Диагностика

10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
10.0 Электрооборудование. Проводка и компоненты 10.1 Введение 10.2 Реле 10.3 Предохранители 10.4. Жгуты электропроводки и модули управления 10.5. Общие проверки 10.6. Технические характеристики основных элементов электрической сети 10.7. Технология замены элементов электрического оборудования 10.8. Механические проверки и регулировки 10.9. Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2 Контрольные размеры кузова 11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова 11.4. Ремонт кузова 11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1 Схемы 1-10 12.2 Схемы 11-20 12.3 Схемы 21-32