Ремонт боковин кузова Вольво С40


 


При ремонте боковин кузова могут проводиться следующие работы:

Способы соединения при замене дверных панелей
Рис. 11.27. Способы соединения при замене дверных панелей


1) замена панелей дверей ( рис. 11.27), для чего:
— сошлифуйте точки сварки на усиливающем элементе и дверной арке;
— сошлифуйте кромки дверной панели;
— снимите панель двери;
— отшлифуйте и отрихтуйте сопрягаемые поверхности;
— нанесите клей на места завальцовки и на внутренние стороны складываемых для сварки деталей дверной панели и рамы двери;
— подгоните дверную панель, поставьте сварочные струбцины;
— загните края;
— приварите к усиливающему элементу контактной точечной сваркой;
— приварите край панели прихваточным швом;
— приварите электрозаклепками у дверной арки;
— уплотните край двери;

Способы соединения при замене усиливающих элементов
Рис. 11.28. Способы соединения при замене усиливающих элементов


2) замена усиливающего элемента и порога ( рис. 11.28), для чего:
— замените усиливающий элемент в сборе;
— с наружной стороны порог двери соединяется с боковиной торпедо под петлей, а у стойки В — у изгиба;
— приварите непрерывными швами;
— приварите контактной точечной сваркой у дверного проема и у нижней кромки панели пола;
— приварите порог электрозаклепками снизу вверх;

Кузовные детали, образующие стойку А
Рис. 11.29. Кузовные детали, образующие стойку А


3) замена стойки А (общий вид на рис. 11.29) и усиливающего элемента, для чего:
— вырежьте поврежденную часть;
— подгоните сопрягаемые поверхности;
— нанесите сварочную грунтовку;
— просверлите отверстия для электрозаклепок;
— подгоните и закрепите усиливающий элемент боковины торпедо;
— подготовьте к сварке электрозаклепками участки, на которых невозможно выполнить контактную точечную сварку;
— подгоните стойку А;
— обрежьте края;

Способы соединения заменяемых деталей
Рис. 11.30. Способы соединения заменяемых деталей


— приварите ( рис. 11.30);
— вокруг петли и крепления ограничителя открывания двери выполните сварку электрозаклепками;

Способы соединения усиливающего элемента верхнего лонжерона
Рис. 11.31. Способы соединения усиливающего элемента верхнего лонжерона


4) установка усиливающего элемента верхнего лонжерона ( рис. 11.31), для чего:
— закрепите усиливающий элемент верхнего лонжерона;
— приварите усиливающий элемент верхнего лонжерона;

Кузовные детали, образующие стойку В
Рис. 11.32. Кузовные детали, образующие стойку В: 1 — боковина; 2 — стойка В; 3 — усилитель стойки В; 4 — внутренняя панель балки крыши; 5, 6 — внутренние панели стойки В (верхняя и нижняя соответственно)


5) замена узла стойки В (состоящей из пяти компонентов, рис. 11.32), для чего:
— предварительно отрежьте заменяющую часть балки крыши от стойки В;
— отрежьте заменяющую часть боковины кузова, так чтобы она могла определять положение стойки В;

Способ разделки стойки В наремонтируемом кузове под сварку
Рис. 11.33. Способ разделки стойки В на
ремонтируемом кузове под сварку: А = 30 мм; В = 30 мм; С = 30 мм


— на автомобиле удалите стойку В (сверху — как показано на рис. 11.33, снизу — по сварочному соединению);
— установите стойку В внутри боковины кузова;
— закрепите боковину кузова на автомобиле;
— приварите стойку В к внутренней панели порога прихваточным швом;
— снимите боковину кузова, оставьте стойку В на своем месте;
— отрежьте обе панели у балки крыши, приварите непрерывным швом;

Способы соединения при замене стойки В
Рис. 11.34. Способы соединения при замене стойки В


— приварите нижнюю секцию стойки электрозаклепками ( рис. 11.34);
— нанесите клей на стойку В;

        ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой наружной секции стойки В она должна быть подготовлена для склеивания эпоксидным клеем.

— нанесите слой клея на участке 70 мм от балки крыши до 130 мм от крепления верхней петли;
— поставьте боковину кузова поверх усиливающего элемента стойки В;
— подгоните и обрежьте стык, приварите непрерывном швом;
— отрежьте и приварите стыки порога;
— приварите нижнюю часть порога к балке порога электрозаклепками;
— выполните остальные сварные швы контактной точечной сваркой;
— поставьте внутреннюю часть стойки В, приварите контактной точечной сваркой;
— приварите верхний стык непрерывным швом;
— отшлифуйте сварные швы.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Не забудьте переставить пластину с резьбой в ячейку фиксатора замка!

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не размещайте сварочный стык на склеиваемом участке.
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1. Паспортные данные 1.2 Общие требования к ремонту автомобиля

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1 Органы управления и панель приборов 2.2 Замок зажигания 2.3. Управление наружным освещением 2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар 2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация 2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида 2.7. Использование информационного центра 2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) 2.9. Система DSA 2.12. Передние сиденья 2.17. Управление отоплением и вентиляцией 2.22. Автоматическая коробка передач 2.23. Тормозная система 2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника 2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию 2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов

3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей 3.1 Общие сведения 3.2 Головка блока цилиндров 3.3 Блок цилиндров 3.4. Газораспределительный механизм 3.5. Кривошипно-шатунный механизм 3.6. Система смазки 3.7 Система питания 3.8 Система выпуска отработавших газов 3.9. Система охлаждения

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Снятие головки блока цилиндров 4.2 Установка головки блока цилиндров 4.3. Снятие и установка опор двигателя 4.4 Снятие двигателя 4.5. Разборка и оценка состояния деталей двигателя 4.6. Сборка и установка двигателя

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Общие сведения 5.2 Технические характеристики 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления 5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления 5.5 Регулировка педали сцепления 5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления 5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач 5.8. Механизм переключения передач

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза 6.3 Электрическая система 6.4 Технические характеристики 6.5 Стояночный тормоз 6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы

7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление 7.1. Общие сведения 7.2. Технические характеристики 7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески 7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Общие сведения 8.2. Техническое обслуживание и ремонт

9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.0 Система управления двигателем Fenix 5.1 9.1. Описание системы 9.2. Диагностика

10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
10.0 Электрооборудование. Проводка и компоненты 10.1 Введение 10.2 Реле 10.3 Предохранители 10.4. Жгуты электропроводки и модули управления 10.5. Общие проверки 10.6. Технические характеристики основных элементов электрической сети 10.7. Технология замены элементов электрического оборудования 10.8. Механические проверки и регулировки 10.9. Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2 Контрольные размеры кузова 11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова 11.4. Ремонт кузова 11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1 Схемы 1-10 12.2 Схемы 11-20 12.3 Схемы 21-32