Снятие и установка капота Вольво С40




Снятие и установку капота производите следующим образом:
— установите под капот подпорку;

Местонахождение элементов крепления капота
Рис. 11.50. Местонахождение элементов крепления капота


— отсоедините шланг омывателя ветрового стекла ( рис. 11.50);
— снимите стопорную скобу стержня упора.
— выверните болты крепления петель;
— установите в обратном порядке (момент затяжки болтов 24 Н·м);
— отрегулируйте капот.
Снятие и установку элементов капота производите следующим образом:
— снимите шумоизоляционную панель, для чего аккуратно плоской отверткой извлеките фиксирующие пластмассовые защелки;
— снимите и шланги омывателя ветрового стекла;
— снимите уплотнители, 2 шт. для фар и 1 шт. поперек капота;
— снимите решетку радиатора;
— поставьте элементы на новый капот;
— поставьте решетку;
— поставьте шланги омывателя ветрового стекла;
— поставьте шумоизоляционную панель;
— поставьте уплотнители (воспользуйтесь двухсторонним скотчем).

        ПРИМЕЧАНИЯ
Обязательно обработайте новый капот противокоррозионным составом.
Отрегулируйте омыватели ветрового стекла.


Регулировка положения капота
Рис. 11.51. Регулировка положения капота


Регулировку капота ( рис. 11.51) производите следующим образом:
— продольная и поперечная регулировка(сзади): ослабьте болты и отрегулируйте положение капота (момент затяжки болтов 10 Н·м);
— поперечная регулировка (спереди): ослабьте болты крепления замка и отожмите их вбок до упора;
— вертикальная (спереди): поверните амортизаторы;

Замена троса отпирания замка капота
Рис. 11.52. Замена троса отпирания замка капота


Замену троса отпирания капота ( рис. 11.52) производите следующим образом (регулировка невозможна):
— выверните три болта крепления замка;
— отсоедините трос от замка;
— снимите колесную арку;
— вытяните трос через колесную арку;
— выверните винты крепления ручки отпирания капота, расположенной в салоне;
— снимите трос с ручки;
— вытяните трос через колесную арку;
— установка производится в обратном порядке, наденьте муфту на новый трос (момент затяжки крепежных болтов 8 Н·м).