Снятие передней главной передачи Фольксваген Туарег




Открутите колесные болты.
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Снимите передние правый и левый подкрылки.

Воздуховод
Рис. 3.144 . Воздуховод


Если на автомобили установлены пневматические амортизаторы, необходимо отсоедините воздуховод 1 и выпустить воздух ( рис. 3.144).
Затем прикрутите соединение с моментом затяжки.
Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши и на верхний рычаг подвески.
Слегка зажать рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.
Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.
При наличии – демонтируйте защиту днища под передней главной передачей.
Снимите держатель шумоизоляции.

Крепление экрана
Рис. 3.39 . Крепление экрана


Снимите экран передней главной передачи ( рис. 3.39).

Крепежные болты переднего карданного вала
Рис. 3.130 . Крепежные болты переднего карданного вала


Отделить и закрепите передний карданный вал передний главной передачи A ( рис. 3.130).
Открутите правый и левый карданные валы. В случае необходимости – используйте для откручивания болтов насадку T10099/ 1.

Экран рулевого механизма
Рис. 3.145 . Экран рулевого механизма


При наличии – снимите экран А с рулевого механизма (2 болта) ( рис. 3.145).
Выкрутите болт В карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.

Трубки системы охлаждения
Рис. 3.146 . Трубки системы охлаждения


Если необходимо – снимите трубки системы охлаждения 1 с левого лонжерона. Для этого окрутить гайку и держатель ( рис. 3.146).

Установка осей
Рис. 3.147 . Установка осей


Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах ( рис. 3.147).

Установка деревянного бруска
Рис. 3.148 . Установка деревянного бруска


Вставьте деревянный брусок А длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 ( рис. 3.148).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.

Установка стойки
Рис. 3.149 . Установка стойки: A – деревянная прокладка


Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите ( рис. 3.149).
Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов

Место проверки внутреннего профиля
Рис. 3.150 . Место проверки внутреннего профиля


Проверьте внутренний профиль втулки в резинометаллической опоре ( рис. 3.150).


Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов к кузову.

Соединительная штанга
Рис. 3.151 . Соединительная штанга


Открутите соединительную штангу слева и справа 1 от стабилизатора ( рис. 3.151).
Раскрутите резьбовое соединение пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рычага подвески. При этом необходимо опустите кронштейн навесных агрегатов через оси 10-222 A/ 11 примерно на 50 мм в направлении стрелки для того, чтобы извлеките болты 2.
Используйте данные болты 2 с дополнительными подкладными шайбами или болтами M 14x1,5 длиной примерно 90 мм для того, чтобы зафиксировать кронштейн двигателя слева и справа на кузове 3.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна двигателя.

Установка стойки
Рис. 3.152 . Установка стойки


Поставьте стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором для коробки передач 1359/ 2 под кронштейн навесных агрегатов и слегка прижмите ( рис. 3.152).
При этом положите деревянную прокладку А под кронштейн навесных агрегатов и В переднюю главную передачу.
Зафиксируйте кронштейн навесных агрегатов с помощью ремня универсального упора для коробки передач V.A.G 1359/ 2.
Снимите оси 10-222 A /11 с кронштейна навесных агрегатов.

Вентиляционная трубка
Рис. 3.153 . Вентиляционная трубка


Осторожно снимите вентиляционную трубку А с ниппелем с передней главной передачи ( рис. 3.153).

Опускание кронштейна
Рис. 3.154 . Опускание кронштейна


Осторожно опустите кронштейн навесных агрегатов с передней главной передачей на величину А (примерно 200 мм) ( рис. 3.154).
Измерьте величину А между кузовом и контактной поверхности кронштейна навесных агрегатов.

Болты и гайки крепления передней главной передачи на кронштейне навесных агрегатов
Рис. 3.155 . Болты и гайки крепления передней главной передачи на кронштейне навесных агрегатов


Снимите соединительные болты с гайками 1–3 передней главной передачи А на кронштейне навесных агрегатов В ( рис. 3.155).
Для снятия передней главной передачи необходим помощник.

Снятие передней главной передачи
Рис. 3.156 . Снятие передней главной передачи


Снимите переднюю главную передачу 1 между кронштейном навесных агрегатов и двигателем/коробкой передач вниз следующим образом ( рис. 3.156).
Сначала поднимите левый карданный вал.
Затем извлеките с помощью второго механика переднюю главную передачу из креплений кронштейна навесных агрегатов.
При этом извлеките правый карданный вал из вала с фланцем.
Поднимите переднюю главную передачу над рулевым механизмом и вывести назад.
Установка передней главной передачи
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.
Для установки передней главной передачи в крепление кронштейна навесных агрегатов необходим второй механик.
Установите соединительные болты с гайками 1–3 передней главной передачи А на кронштейн навесных агрегатов В ( рис. 3.155).
Поднимите кронштейн навесных агрегатов с упором для коробки передач.
Осторожно установите вентиляционную трубку А с соединительным ниппелем в переднюю главную передачу ( рис. 3.153). При этом ниппель должен стоять горизонтально и находиться между возвышениями на корпусе.
Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах ( рис. 3.147).
Установите деревянный брусок длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 ( рис. 3.148).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна навесных агрегатов.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите ( рис. 3.149).
Предварительно выкрутите установленные болты 3 слева и справа кронштейна двигателя ( рис. 3.151).
Установите болты 2 пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рулевого рычага.
Прикрутите соединительную штангу справа и слева 1 к стабилизатору.
Перед прикручиванием кронштейна навесных агрегатов проверьте внутренний профиль втулки резинометаллической опоры ( рис. 3.150).


Закрутите крепление подрамника.
Если была проведена проверка углов установки колес, необходимо замените болты.
Затяните болты с моментом затяжки.
Снимите оси 10-222 A/ 11 с кронштейна навесных агрегатов ( рис. 3.149).
Установите карданный шарнир в рулевой механизм и затяните болт В с моментом затяжки.
При наличии – установите экран А на рулевой механизм ( рис. 3.145).
При наличии – установите трубки системы охлаждения на левый лонжерон 1. Для этого затяните гайку и держатель ( рис. 3.146).
Установите передний карданный вал.
Установите экран, затяните болты с моментом 10 Н·м ( рис. 3.39).
Соедините карданные валы и валы с фланцем.
Снимите зажимное приспособление VW 552.
Снимите передний правый и левый подкрылки.
Проверьте уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче
При наличии – установите защиту днища под передней главной передачей.
Установите передние колеса.
При необходимости – после монтажа проверьте уровень установки углов колес.