Снятие и установка замка двери Фольксваген Туарег




Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла.
На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик.
Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.

Снятие
Снимите облицовку передней двери.
Снятие корпуса цилиндра замка.

Извлечение ручки
Рис. 8.30 . Извлечение ручки


Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 ( рис. 8.30).

Заглушки
Рис. 8.32 . Заглушки


Подденьте заглушки 1 и 3 ( рис. 8.32).
Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла.
Момент затяжки: 20 Н·м.
Выкрутите винты 2 из замка двери.
Момент затяжки: 20 Н·м.
Подденьте заглушки 1 и 5.

Болты крепления рамы стекла и гофрированный кожух
Рис. 8.33 . Болты крепления рамы стекла и гофрированный кожух


Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла ( рис. 8.33).
Момент затяжки: 20 Н·м.
Выкрутите винты из замка двери.
Момент затяжки: 20 Н·м.
Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки A и отключите штекеры.
Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.

Проводка штекера электродвигателя стеклоподъемника
Рис. 8.34 . Проводка штекера электродвигателя стеклоподъемника


Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе ( рис. 8.34).
Выкрутите болты.
Момент затяжки: 8 Н·м.
Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери a.
Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.

Снятие каркаса
Рис. 8.35 . Снятие каркаса


Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b ( рис. 8.35).
При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери.
Высверлите обе заклепки 1.

Отсоединение штекеров
Рис. 8.36 . Отсоединение штекеров


Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов ( рис. 8.36).
Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена.


Отсоединение гибкого троса
Рис. 8.37 . Отсоединение гибкого троса


Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка ( рис. 8.37).
Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли.
Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.

Установка
Потяните рычаг привода 1 по направлению.

Фиксация рычажка замка
Рис. 8.38 . Фиксация рычажка замка


Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину ( рис. 8.38).

ПРИМЕЧАНИЕ
Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса.

Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.
Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери a.
При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.

Установка каркаса
Рис. 8.39 . Установка каркаса


Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b ( рис. 8.39).
Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.
Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ
При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери.

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.
Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 ( рис. 8.34).
Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки.
Наживите все четыре болта – Стрелки – рамы стекла.
Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля.
Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров.
После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
В заключение следует проверить работу дверного замка.