Проверка параллельного хода стеклянной панели Фольксваген Туарег


 


Откиньте стеклянную панель.
Сдвиньте солнцезащитный экран максимально назад.
Освободите гофрированный чехол снизу, начиная сзади.
Освободите гофрированный чехол сверху, начиная спереди.

Снятие гофрированного чехла
Рис. 8.44 . Снятие гофрированного чехла


Вытяните гофрированный чехол назад из пазов и снимите его ( рис. 8.44).
Снимите стеклянную панель откидного люка.

Маркировка для установки люка в исходное положение
Рис. 8.46 . Маркировка для установки люка в исходное положение


Маркировка на верхней части направляющей, сзади, 1 должна на обеих сторонах находиться между отметками a на кулисных направляющих 2 ( рис. 8.46).
Кулисная направляющая 2 должна быть закреплена в направляющем рельсе (от руки не сдвигается).

Регулировка параллельного хода стеклянной панели
Снимите привод подъемно-сдвижного люка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отрегулировать параллельный ход можно только при снятом приводе и стеклянной панели (в исходном положении).

Маркировка на верхней части направляющей, сзади, 1 должна на обеих сторонах находиться между отметками a на кулисных направляющих 2 ( рис. 8.46).
Кулисная направляющая 2 должна быть закреплена в направляющем рельсе (от руки не сдвигается).
Сдвиньте верхнюю часть направляющей 1 спереди назад и установите ее таким образом по центру между отметками.
Установите в данном положении привод (исходное положение).
В заключение проверьте правильность исходного положения люка.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)