Что такое электромагнитная подвеска?


 


Автомобильная подвеска — это сложная конструкция, которая призвана в автомобиле выполнять множество задач. Главными из них принято считать контроль транспортного средства во время передвижения, а также обеспечение при этом комфортных условий пребывания не только для находящегося в салоне автомобилиста, но и для пассажиров авто. Именно поэтому автомобильная подвеска и является одним из основных узлов. Однако мало кто знает, что существует и такая разновидность подвески автомобиля, как электромагнитная подвеска. В этом полезном материале будет подробно рассказано об особенностях электромагнитной подвески и описано несколько похожих на нее вариантов.

Что такое электромагнитная подвеска?

Особенности электромагнитной подвески

Мало кто знает, но оптимальные параметры, которыми должна обладать автомобильная подвеска были вычислены инженерами одной крупной компании в далеком 1980 году. Именно тогда и был разработан принципиально новый вид подвески, которая получила название электромагнитной. По сути такой вид подвески представляет собой механизм, созданный на основе линейного электродвигателя. Работать такой агрегат способен как упругий и демпфирующий элемент в точном соответствии с командами микроконтроллера авто. В обычном понимании такой линейный электродвигатель является заменой стандартного амортизатора, которым оборудован любой автомобиль.  Среди основных особенностей электромагнитной подвески можно выделить то, что она обеспечивает высокий уровень безопасности и всегда работает без перебоев. То есть даже в случае прекращения подачи электроэнергии, система все равно будет выполнять свою функцию посредством переключения в простой механический режим подвески. Кроме того, электромагнитная подвеска считается очень экономичной конструкцией, поскольку энергия в ней вырабатывается исключительно при обратном ходе электромагнита.

Особенности электромагнитной подвески

Как работает и какие виды существуют?

Принцип работы электромагнитной подвески на авто основан на использовании элементов с электромагнитами. Поэтому управление такой системой осуществляется с помощью электронного узла бортового компьютера. При этом стоит отметить, что управлять электромагнитами на порядок легче, чем жидкостью или газом. На данный момент известно всего три вида электромагнитных подвесок: Delphi, SKF, Bose. Самой известной считается электромагнитная подвеска Боуза. Она является самым лучшим решением среди подобного рода изобретений и во многом благодаря тому, что такой линейный электродвигатель способен функционировать в нескольких режимах. Подвеска же компании Delphi представляет собой конструкцию однотрубного амортизатора, заполненного электромагнитом.  Преимуществом такой разработки считается то, что скорость реакции на запрос в системе составляет 1 мс. Что значит только одно — такая система в десятка раз превосходит по скорости системы с электромагнитными клапанами.

Подробнее об электромагнитной подвеске на авто будет рассказано в этом видеоматериале:

 



Опубликовано: 22 января 2019