Дефекты при покраске автомобиля
Достаточно часто, дефекты окраски автомобиля являются следствием того, что производитель допустил некоторые ошибки во время процесса заводского окрашивания. Главная причина, почему дефекты идут от производителя – это различность вязкостей красителя в различных партиях.
Второстепенными же причинами имеется возможность обозначить попадание в красящий материал жидкостей различного происхождения – воды, масел, по причинам некачественно просушенной либо очищенной тары. Также, в редких случаях, дефекты покраски автомобиля, перламутр, к примеру, может возникать из-за того, что оборудование, при использовании которого выполняется окрашивание компонентов кузова, было неисправным либо неверно откалиброванным. Также, дефекты окрашивания можно подразделить еще на две категории, исходя из двух основных параметров:
- Ненадлежащие условия, в которых выполняется окрашивание автомобиля.
- Нарушения технологии окрашивания компонентов кузова автотранспорта.
Смотрите в видео ниже, какие бывают дефекты после покраски.
Ненадлежащие условия для окрашивания автомобиля
Некоторые недочеты лакокрасочного покрытия кузова у автомобилей может происходить из-за такого ряда причин:
- Наблюдается отсутствие желательных при окрашивании авто сушильных и/или покрасочных боксов.
- Недостаточная вентелируемость помещения, в котором выполняется смена цвета компонентов корпуса.
- Конструкция фильтров в сушильных камерах имеет дефекты и просушивание идет неравномерно.
- Нарушения в работе измерительных приборов, таких как манометры, вискозиметров и термометры, вследствие чего поддержание оптимальных влажности и температуры, а также корректное определение вязкости материала-красителя становится затруднительным.
- Как и при заводском окрашивании, возможна неисправность либо неверная калибровка краскопульта и прочего оборудования, необходимого для окрашивания автотранспортного средства перемещения.
Читайте про особенности покраски автомобиля шагренью.
А также о том, зачем нужна полировка кузова автомобиля.
Нарушение технологии окрашивания
Несоблюдение утвержденной и проверенной классической технологии окрашивании автотранспортных средств может привести к самым непредсказуемым последствиям. Основными из последствий можно обозначить: шагрень, матовость, перламутр, потеки, зернистость, смена тона и каверны на поверхности. Для предотвращения подобных нежелательных эффектов требуется четко следовать такому порядку:
- Очищение кузова автотранспортного средства перемещения от следов коррозии.
- Шлифование.
- Шпатлевание и грунтование.
- Просыхание.
- Окрашивание.
- Просыхание.
- Окрашивание.
При этом требуется следить за температурой, которая должна быть не ниже 18 и не выше 25 градусов. Несомненно, что технология представлена в исключительно сжатом виде и исключительно для общих понятий о ее правильном течении. Тем не менее, при условии соблюдения конкретной технологии, вероятность возникновений деформаций лакокрасочного покрытия минимальна.