Как правильно зашкурить шпатлевку и чем?


 


Одним из наиболее ответственных процессов принято считать подготовку деталей автомобиля к проведению кузовного ремонта. Ведь именно от качества шлифовки и ее правильного выполнения в последующем во многом зависит насколько хорошо и правильно будет нанесена покраска. Многие автомобилисты довольно неразумно подходят к этому вопросу и зачастую выбирают для проведения зачистки шпатлевки неправильные материалы. А между тем именно правильное проведение шлифования шпатлевки способно обеспечить качественное нанесение краски на кузов транспортного средства. Чтобы подобной неприятности не произошло нужно правильно определиться с материалами. О том, что лучше выбрать для этих целей и будет рассказано в этом полезном материале.

Как правильно зашкурить шпатлевку и чем?

Основные нюансы процесса

Перед тем как приступать к шлифовке поверхности следует точно разобраться с тем, а для чего это, собственно, делается. Шлифование – это довольно сложный процесс, в результате которого должен остаться тонкий слой шпатлевки. Как правило, в итоге на поверхности кузова должно остаться лишь 10% всего нанесенного состава. Поэтому и делать все придется очень аккуратно и тщательно. Ну а поскольку в процессе шлифования шпатлевки будет происходить образование огромного количества пыли, то подобные работы лучше всего производить в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, во время проведения работ обязательно потребуется производить уборку пыли с помощью пылесоса. В таком случае разумно будет также позаботиться и о средствах защиты органов дыхания.

Основные нюансы процесса

Чем лучше шлифовать кузов перед покраской?

После того, как все подготовительные операции будут выполнены важно позаботиться о выборе материала для проведения шлифовки поверхности. В этом вопросе стоит учитывать один момент, а именно определенную концентрацию частиц в материале. Чем больше концентрация частиц у материала, тем интенсивнее и быстрее будет происходить процесс шлифовки. Однако есть здесь и один нюанс: этот параметр оказывает прямое влияние на равномерность царапин, возникающих во время проведения работ. Поэтому следует обратить при выборе материале внимание на цифру конкретного материала. В зависимости от нее и будет изменяться размер самого абразива. Существует сразу несколько стандартом абразива. Самым популярным из них стал стандарт FEPA. Некоторые автомобилисты предпочитают ему другой стандарт абразива ANSI/CAMI. Эти два вида абразива в принципе схожи, но основные различия их проявляются лишь с мелкоабразивными материалами. Однако это не единственные виды материалов, которые можно использовать для шлифовки. Правильно зашкурить шпатлевку можно и при помощи сетчатых приспособлений. Изготовлены такие материалы из нейлонового или полиамидного материала высокой прочности, который соединяется посредством перекрестных волокон. Ну а к ним уже и крепятся абразивные элементы.

Подробнее на эту будет рассказано в этом познавательном видеоролике:

 



Опубликовано: 11 сентября 2018