Недостатки и достоинства низкопрофильной резины: стоит ли брать?




Многие автомобили стремятся добавить своим транспортным средствам более спортивный дизайн. Для этих целей большинство из них привыкли выбирать низкопрофильную резину. То ли из-за популярности такого решения, то ли по незнанию, но практически каждый второй автомобилист, прибегший к такому решению, не всегда задумывается о последствиях своего выбора. Низкопрофильная резина считается не только отличным стилистическим решением, но и приносит с собой множество как положительных, так и отрицательных моментов. О том, что же владелец низкопрофильной резины получает вместе с их установкой будет более детально рассмотрено в рамках этого полезного материала.

Недостатки и достоинства низкопрофильной резины: стоит ли брать?

Понятие низкопрофильная резина: в чем особенность?

Низкопрофильной принято называть автомобильную резину, высота которой к ширине около 55% и ниже. Ранее нормы относительно того, какую резину можно называть низкопрофильной были несколько другими. Их показатели обладали соотношением в 70%. Создана такая резина специально для скоростных автомобилей, которым необходимо высокое сцепление с дорожным полотном. За счет уменьшения площади резины производители добиваются увеличения площади сцепления с дорогой, что и является основной целью при выпуске резины низкопрофильного типа.

Понятие низкопрофильная резина: в чем особенность?

Какие плюсы у низкопрофильной резины?

На некоторые марки автомобилей премиального класса такой тип резины устанавливается по умолчанию. Почему так? Все потому, что производители стараются просто добавить выпускаемым моделям более агрессивный и так сказать спортивный стиль. Установка на автомобиль низкопрофильной резины дарит водителю целый ряд неоспоримых преимуществ, главными из которых стали:

  • Лучшая управляемость транспортом при скоростном режиме;
  • Снижение массы автомобиля;
  • Лучше справляется с недостатками, имеющимися на дорожном полотне.

Боковое качение на шинах такого вида менее заметно, соответственно сцепление с дорогой у них максимальное. Кроме того, поскольку пятно соприкосновения колеса с дорогой на низкопрофильной резине больше, то вероятность того, что хотя бы одно колесо окажется без сцепления с дорогой очень низка. В придачу ко всему такая резина особенно в сочетании с легкосплавными дисками весит гораздо меньше обычных колес. За счет этого автомобиль имеет большую динамику при разгоне, а его маневренность увеличивается в разы.

Недостатки низкопрофильной резины

Как и любая другая доработка, установка низкопрофильной резины не может гарантировать автомобилисту наличие только одних плюсов. Конечно же, их установка имеет определенные минусы, ряд из которых особенно серьезен, тем более для массового автомобильного сегмента. К недостаткам можно отнести следующие факторы:

  • Небольшая высота резины;
  • Высокий износ элементов автомобиля;
  • На малых скоростях плохая маневренность.

Чем ниже высота резины, тем хуже колеса будут отрабатывать и сглаживать неровности на дороге. В результате этого, колеса и другие элементы автомобиля могут не успевать погасить возникающее качение, соответственно чувствовать себя при передвижении в салоне автомобиля водитель будет себя менее комфортно. Кроме этого, из-за большого пятна соприкосновения маневренность при  малых скоростях резко снижается. А если еще при этом на авто нет гидроусилителя, для водителя поездка на таком автомобиле станет настоящим испытанием.

Более подробно о низкопрофильной резине в этом видеоролике:

Опубликовано: 29 июня 2018


↓ Комментарии ↓