Обзор «двухсотого» Land Cruiser
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 проводится после месяца эксплуатации бензинового собрата. Но, в отличии от него, дизельный агрегат, рассматриваемой модели, стал мощнее, крутящий момент поднялся на 35 Нм, а мотор выдает теперь 249 «лошадок», как раз чуть-чуть до следующей ступени налога.
Двигатель
Конечно мотор тут впечатляет на первый взгляд, все же 4.5 литра с двойным турбо звучит сильно, но вспомнив о массе авто в 3 тонны начинают появляться мысли относительно возможностей данного двигателя. Но сев за руль и нажав на педаль акселератора, сомнения как рукой снимает, ощущается резвый прием, даже чувство вдавливания в кресло, пусть и не сильное, но приятное. Сравнивая с бензиновой версией, дизельный «брат» кажется более приемистым.
В ходе процесса модернизации реализация крутящего момента в 650 Нм стала возможной уже при 1.6 – 2.6 тыс. оборотов. Появилась интересная функция, чем-то похожая на режим «спорт», включив которую можно разгонять двигатель без повышения передачи.
Следующий очень приятный момент связан с расходом топлива, дизельный ДВС «ест» на 3-4 литра меньше бензинового. Если говорить о цифрах:
- На шоссе автомобиль потребляет 11-12 литров,
- По городу эта цифра достигает 16.
Можно добавить и такую деталь, что на отечественном рынке эти модели в 8 из 10 идут с дизельными моторами, цена которых всего на 100 тыс. выше.
Смотрите видео демонстрацию автомобиля Toyota Land Cruiser 200
Немного о ценах
Чтобы читать примерно ощутил себя владельцем данного автомобиля стоит упомянуть и расходы. Дело в том, что при прохождении теста, данная модель стала жертвой мелких воришек, которые дерзко похитили хромированные пластиковые уголки-накладки передних фар. Снимаются они очень легко, любым острым предметом, за пару секунд. А вот тут начинаются суровые будни владельца, ведь стоимость только одной такой детали составляет более 10 тыс. рублей! Так и найти их еще не так просто на рынке б/у запчастей. В общем если читатель задумается о приобретении «двухсотого Крузера», то стоит учесть этот момент.
Вылезла и еще одна «болячка», начались перебои в работе датчика давления запаски, возможно это реакция на температуру, но, тем не менее, для такого класса это не приятно, и лезть лишний раз в грязь уже не особо хочется.
Ощущения от вождения
Поэтому дальнейшая эксплуатация, от греха подальше», велась на обычной трассе. Поведение автомобиля очень хорошее на высоких скоростях, за исключением неприятного инцидента, что в ходе теста, на скорости в 120 км/ч, автомобиль попал в большую лужу, это вызвало эффект водяного клина и планирования. Естественно такая ситуация является сложной для любого авто, но, в данном случае, машину «несло» порядка 20 секунд и попытки выровнять ее путем аккуратных подруливаний не привели ни к какому результату. В конце концов выйти из положения удалось уменьшением скорости. Ну и напоследок стоит отметить размеры багажника в 909 литров, который способен вместить в себя массу груза, даже без потребности складывать кресла.