Обзор «двухсотого» Land Cruiser


 


Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 проводится после месяца эксплуатации бензинового собрата. Но, в отличии от него, дизельный агрегат, рассматриваемой модели, стал мощнее, крутящий момент поднялся на 35 Нм, а мотор выдает теперь 249 «лошадок», как раз чуть-чуть до следующей ступени налога.

тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Двигатель

Конечно мотор тут впечатляет на первый взгляд, все же 4.5 литра с двойным турбо звучит сильно, но вспомнив о массе авто в 3 тонны начинают появляться мысли относительно возможностей данного двигателя. Но сев за руль и нажав на педаль акселератора, сомнения как рукой снимает, ощущается резвый прием, даже чувство вдавливания в кресло, пусть и не сильное, но приятное. Сравнивая с бензиновой версией, дизельный «брат» кажется более приемистым.

В ходе процесса модернизации реализация крутящего момента в 650 Нм стала возможной уже при 1.6 – 2.6 тыс. оборотов. Появилась интересная функция, чем-то похожая на режим «спорт», включив которую можно разгонять двигатель без повышения передачи.

Следующий очень приятный момент связан с расходом топлива, дизельный ДВС «ест» на 3-4 литра меньше бензинового. Если говорить о цифрах:

  •  На шоссе автомобиль потребляет 11-12 литров,
  •  По городу эта цифра достигает 16.

Можно добавить и такую деталь, что на отечественном рынке эти модели в 8 из 10 идут с дизельными моторами, цена которых всего на 100 тыс. выше.

Смотрите видео демонстрацию автомобиля Toyota Land Cruiser 200​

Немного о ценах

Чтобы читать примерно ощутил себя владельцем данного автомобиля стоит упомянуть и расходы. Дело в том, что при прохождении теста, данная модель стала жертвой мелких воришек, которые дерзко похитили хромированные пластиковые уголки-накладки передних фар. Снимаются они очень легко, любым острым предметом, за пару секунд. А вот тут начинаются суровые будни владельца, ведь стоимость только одной такой детали составляет более 10 тыс. рублей! Так и найти их еще не так просто на рынке б/у запчастей. В общем если читатель задумается о приобретении «двухсотого Крузера», то стоит учесть этот момент.

Вылезла и еще одна «болячка», начались перебои в работе датчика давления запаски, возможно это реакция на температуру, но, тем не менее, для такого класса это не приятно, и лезть лишний раз в грязь уже не особо хочется.

Ощущения от вождения

Ощущения от вождения

Поэтому дальнейшая эксплуатация, от греха подальше», велась на обычной трассе. Поведение автомобиля очень хорошее на высоких скоростях, за исключением неприятного инцидента, что в ходе теста, на скорости в 120 км/ч, автомобиль попал в большую лужу, это вызвало эффект водяного клина и планирования. Естественно такая ситуация является сложной для любого авто, но, в данном случае, машину «несло» порядка 20 секунд и попытки выровнять ее путем аккуратных подруливаний не привели ни к какому результату. В конце концов выйти из положения удалось уменьшением скорости. Ну и напоследок стоит отметить размеры багажника в 909 литров, который способен вместить в себя массу груза, даже без потребности складывать кресла.

 



Опубликовано: 14 апреля 2017