Дифференциал Шевроле Авео


 


Дифференциал

 width=

Разборка

1. Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.

 width=

2. Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.

 width=

3. Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.

 width=

4. Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.

 width=

5. Извлеките корпус дифференциала из картера коробки передач.

 width=

6. Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.

 width=

7. Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.

 width=

8. Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов.

 width=

9. Снимите ось сателлитов.

 width=

10. Снимите сателлитные шестерни и шайбы.

 width=

11. Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.

 width=

12. Снимите оба подшипника дифференциала.

13. Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.

 width=

Сборка

1. Установите ведущую шестерню привода спидометра.

 width=

2. Установите оба подшипникадифферен-циала.

 width=

3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.

4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

 width=

5. Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.

 width=

6. Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.

7. Установите ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.

 width=

8. Установите дифференциал в картер коробки передач.

 width=

9. Установите правый держатель подшипника и затяните винты крепления моментом 25 Нм.

 width=

10. Установите регулировочное кольцо подшипника.

11. Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.

Регулировка подшипников дифференциала

 width=

Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.

Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.

Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.

 width=

12. Установите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и затяните винты крепления моментом 40 Нм.

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы