Снятие и установка реечного механизма Шевроле Авео


 


Снятие и установка реечного механизма

 width=

Снятие

1. Снимите наконечники рулевых тяг.

2. Снимите рулевые тяги.

3. Снимите ведущий вал-шестерню в сборе (см. выше).

Примечание. Шариковый подшипник вала шестерни следует осторожно снимать с помощью легкого постукивания по валу.

 width=

4. Открутите контргайку и регулирующую пробку.

 width=

5. Извлеките пружину и скользящий упор рейки.

 width=

6. Извлеките стопорное кольцо из картера рулевого механизма.

 width=

7. Извлеките рейку из картера.

 width=

8. Проверьте элементы реечной передачи на отсутствие повреждений и деформаций. .

 width=

9. Проверьте ведущий вал-шестерню с клапаном управления на отсутствие повреждений.

 width=

10. Проверьте внутренние шарниры рулевых тяг и шаровые шарниры наконечников.

 width=

Установка

После осмотра и замены всех отбракованных деталей произведите сборку рулевого механизма в обратном порядке.

Внимание: при установке скользящего упора рейки смажьте упор, пружину и регулирующую пробку консистентной смазкой. После сборки всех элементов рулевого механизма произведите предварительную регулировку нагрузки скользящего упора.

Для этого:

1. Затяните пробку регулятора моментом 12 Нм,

2. Удерживая пробку шестигранником 22, затяните контргайку пробки моментом 30 Нм.

Окончательную регулировку произведите при установленном рулевом управлении на автомобиле, по методике, которая будет описана ниже.

В процессе сборки и установки затяните элементы крепления следующими моментами:

- самоконтрящаяся гайка ведущего вала-шестерни - 30 Нм;

- внутренний шарнир рулевой тяги

- 90 Нм;

- контргайка наконечника рулевой тяги

- 60 Нм,

- гайка крепления шарового пальца наконечника - 60 Нм.

Регулировка прижимного усилия скользящего упора рейки

После установки реечного рулевого механизма, доливки гидравлической жидкости и удаления воздуха из системы произведите регулировку. При этом передние колеса автомобиля должны быть вывешены, а руль должен находиться в среднем положении.

1. Удерживая ключом (шестигранник 22) регулирующую пробку, ослабьте конт-ровочную гайку.

 width=

2. Затяните пробку регулятора моментом 12 Нм и ослабьте, повернув на 55-65'.

3. Проверьте, находится ли момент вращения ведущего вала рейки в пределах 0,9-1,7Нм.

4. Удерживая пробку ключом, окончательно затяните контргайку моментом 70 Нм.

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы