Управление отопителем и системой вентиляции (дополнительное оборудование) Хендай Санта Фэ


 


Переключатель режимов работы вентилятора

Панель управления отопителем и системой вентиляции
Рис. 1.111 . Панель управления отопителем и системой вентиляции: 1 – переключатель выбора режима забора воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – переключатель выбора режима вентиляции; 4 – переключатель выбора режимов скорости работы вентилятора; 5 – переключатель регулировки температуры воздуха




Переключатель режимов работы вентилятора
Рис. 1.112 . Переключатель режимов работы вентилятора


Вентилятор работает, только если ключ в замке зажигания находится в положении «ON» ( рис. 1.112).
Этот переключатель используется для включения и выключения вентилятора и выбора скорости его вращения. Скорость вращения вентилятора, а следовательно и величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота этого переключателя. При повороте переключателя вправо величина воздушного потока увеличивается, при повороте влево – уменьшается.
Для выключения вентилятора переведите переключатель в положение «0».

Кнопка выбора режима забора воздуха

Кнопка выбора режима забора воздуха
Рис. 1.113 . Кнопка выбора режима забора воздуха


Данный переключатель используется для смены режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. Для смены режимов вентиляции (режим забора наружного воздуха, режим рециркуляции воздуха) нажмите на эту кнопку ( рис. 1.113).
Режим забора наружного воздуха : контрольная лампа на кнопке горит, когда установлен режим забора наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха : контрольная лампа на кнопке горит, когда установлен режим рециркуляции воздуха.
В режиме забора наружного воздуха («FRESH») в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.
В режиме рециркуляции воздуха («RECIRCULATION») происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

ПРИМЕЧАНИЕ
Использование режима рециркуляции воздуха
в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым и излишне сухим. При длительном использовании кондиционера в режиме рециркуляции воздуха воздух в салоне автомобиля также станет излишне сухим.

Переключатель выбора режима вентиляции

Переключатель выбора режима вентиляции
Рис. 1.114 . Переключатель выбора режима вентиляции




Подача вентиляции в область головы
Рис. 1.115 . Подача вентиляции в область головы


Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу ( рис. 1.115). Для обозначения режимов вентиляции (в область головы; в область ног/ в область головы; в область ног; в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол; к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются пять символов.
«В область головы»
Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля ( рис. 1.115).
«В область ног / в область головы»

Подача вентиляции в область головы и ног
Рис. 1.116 . Подача вентиляции в область головы и ног


Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног ( рис. 1.116). Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а ненагретому или слабо нагретому воздуху – через дефлекторы в верхнюю часть салона.
«В область ног»

Подача вентиляции в область ног
Рис. 1.117 . Подача вентиляции в область ног


Воздух подается в область ног ( рис. 1.117).
«В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол»

Подача вентиляции в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
Рис. 1.118 . Подача вентиляции в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол


Воздух подается через дефлекторы ветрового стекла, боковых стекол и в область ног ( рис. 1.118).
При выборе режима (в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) автоматически включается кондиционер и устанавливается режим забора наружного воздуха («FRESH»).
«К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол»

Подача вентиляции к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
Рис. 1.119 . Подача вентиляции к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол


Воздух подается через дефлекторы ветрового и боковых стекол ( рис. 1.119).
При выборе этого режима автоматически включается кондиционер и устанавливается режим забора наружного воздуха («FRESH»).

Ручка регулировки температуры воздуха

Ручка регулировки температуры воздуха
Рис. 1.120 . Ручка регулировки температуры воздуха


Эта ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха ( рис. 1.120).
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)