Рулевое управление с усилителем Хендай Санта Фэ
Рис. 5.10 . Слив жидкости
|
ПРИМЕЧАНИЕ Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра. Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и он попадет в рабочую жидкость. Поэтому удалите воздух из гидросистемы только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
|
ПРИМЕЧАНИЕ Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении (повернуто до упора) более 10 с.
|
Рис. 5.9 . Разница уровней жидкости в бачке гидроусилителя до и после оснановки двигателя
|
ПРИМЕЧАНИЕ Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм, то необходимо произвести удаление воздуха из гидросистемы усилителя повторно. Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, то значит воздух из гидросистемы удален не полностью. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления возникают посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приводит к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.
|
Рис. 5.11 . Схема подсоединения манометра для проверки давления насоса гидроусилителя
|
ВНИМАНИЕ Клапан отсечки на измерительном манометре не следует оставлять закрытым более чем на 10 с.
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов
1.3. Управление отопителем и системой вентиляции
1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль)
1.5. Сиденья
1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)
2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)
2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.9. Система снижения токсичности
2.10. Топливная система
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть
4.1 Общие сведения
4.2 Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система зажигания
7.3. Система зарядки
7.4. Система пуска двигателя
7.5. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Общие сведения
8.2. Наружные элементы кузова
8.3. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1)
9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2)
9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3)
9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1)
9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2)
9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)