Внешние осветительные приборы Киа Маджентис


 


Внешние осветительные приборы

Внешние осветительные приборы состоят из шести систем освещения: фар, фонарей сигнала поворота, габаритного освещения, аварийной световой сигнализации, стоп-сигналов и фонаря освещения номерного знака (только задняя часть). Лампы всех шести систем расположены в левой и правой фарах, левом и правом задних фонарях, заднем верхнем стоп-сигнале и двух фонарях освещения номерного знака. Все освещение питается 12-вольтной электрической системой и управляется водителем.

Задние фонари

Задние фонари выполнены таким образом, что аэродинамически продолжают форму кузова. Рассеиватель фонаря имеет три цвета: янтарный – поворот/ аварийная световая сигнализация, полупрозрачный – резервный, красный – габаритное освещение/ тормоза. Задние фонари содержат по четыре лампы накаливания. Две лампы – с одной нитью накаливания и предназначены для сигнала поворота/ аварийной световой сигнализации и заднего хода. Две лампы с двумя нитями накаливания предназначены для стоп-сигналов и габаритного освещения Лампы крепятся на пластмассовом держателе. Для замены ламп накаливания держатель ламп снимается изнутри автомобиля.

Лампа стоп-сигнала включается включателем, установленным около педали тормоза и приводимым в действие при нажатии на педаль тормоза.

Лампы заднего хода включаются включателем, установленным на коробке передач. При включении передачи заднего хода, контакты выключателя замыкаются, в результате чего загораются лампы заднего хода.

Лампы сигнала поворота включаются комбинированным переключателем, установленным на рулевой колонке. Аварийная световая сигнализация включается переключателем, расположенным по центру на панели приборов. Прерыватель указателей поворота/ аварийной световой сигнализации расположен под панелью приборов с левой стороны.

Фары

Фары выполнены таким образом, что аэродинамически продолжают форму кузова. Фара крепится к кузову двумя болтами.

Каждая фара содержит три лампы накаливания. Одна лампа накаливания с двумя нитями накаливания служит для ближнего света фар и габаритного освещения. Лампа с одной нитью накаливания галогенного типа. Кольцевое уплотнение изолирует держатель лампы накаливания, чтобы исключить попадание в фару влаги и пыли. Замена лампы проводится из моторного отсека, не снимая фары. В каждой фаре предусмотрена регулировка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях. По два регулировочных винта для каждой фары доступны через отверстия, расположенные сзади над фарами.

Две другие лампы накаливания предназначены для указателя поворота/ аварийной световой сигнализации и габаритного освещения.

Лампы сигнала поворота включаются комбинированным переключателем, установленным на рулевой колонке. Аварийная световая сигнализация включается переключателем, расположенным по центру на панели приборов.

Задний верхний стоп-сигнал

Плафон заднего верхнего стоп-сигнала красного цвета и хорошо виден через заднее стекло. Задний верхний стоп-сигнал имеет одну лампу.

Лампа стоп-сигнала включается включателем, установленным около педали тормоза и приводимым в действие при нажатии на педаль тормоза.

Фонарь освещения номерного знака

Два фонаря освещения номерного знака установлены в крышке багажника. В каждом фонаре установлено по одной лампе. Фонари включаются вместе включением габаритного освещения. Каждая лампа накаливания защищена полупрозрачной пластмассовой линзой, закрепленной двумя винтами. Для замены лампы необходимо снять прозрачную линзу, которая крепится двумя винтами.

 



1. Двигатели
1.0 Двигатели 1.1. Двигатели 2,0 л DOHC 1.2. Двигатели V6 2,5 л

2. Система смазки
2.0 Система смазки 2.1 Технические данные 2.2 Выбор моторного масла 2.3 Проверка уровня моторного масла 2,0 л DOHC 2.4 Проверка уровня моторного масла V6 2,5 л 2.5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC 2.6 Замена моторного масла V6 2,5 л 2.7 Замена масляного фильтра 2,0 л DOHC 2.8 Передняя крышка и масляный насос 2,0 л DOHC 2.9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л

3. Система охлаждения
3.0 Система охлаждения 3.1 Технические данные 3.2 Охлаждающая жидкость 3.3 Проверка герметичности системы охлаждения 3.4 Проверка крышки радиатора под давлением 3.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости 3.6 Радиатор 3.7 Вентилятор радиатора 3.8 Водяной насос двигателя DOHC 3.9 Водяной насос двигателя V6

4. Контроль и снижение токсичности
4.0 Контроль и снижение токсичности 4.1 Система вентиляции картера (PCV) 4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV 4.3 Система улавливания паров топлива 4.4 Канистра с активированным углем 4.5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 4.6 Крышка топливоналивной горловины 4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 4.8 Поиск и устранение неисправностей 4.9 Система впрыска топлива MFI

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Технические данные 5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI) 5.3 Проверки системы впрыска MFI 5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.5 Диагностические коды неисправностей 5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT 5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF) 5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Общая информация 6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6 6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л 6.5 Замок зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода 6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6) 6.9 Проверка свечей зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления 7.5 Главный цилиндр сцепления 7.6 Рабочий цилиндр сцепления 7.7 Кожух и диски сцепления 7.8 Поиск и устранение неисправностей

8. Коробка передач
8.0 Коробка передач 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы, оси
9.0 Приводные валы, оси 9.1 Технические данные 9.2 Приводной вал 9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 9.4 Приводной вал со ШРУСами Birfield (B) 9.5 Центральный подшипник и внутренний приводной вал 9.6 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 9.7 Задняя ось 9.8 Поиск и устранение неисправностей

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Стойка передней подвески 10.3 Нижний рычаг передней подвески 10.4 Верхний рычаг передней подвески 10.5 Амортизатор задней подвески 10.6 Замена верхнего рычага задней подвески 10.7 Замена продольного рычага задней подвески 10.8 Замена поддерживающего рычага задней подвески 10.9 Замена центрального рычага задней подвески

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Технические данные 11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 11.3 Проверка угла поворота передних колес 11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 11.5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 11.6 Проверка уровня жидкости 11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 11.9 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические данные 12.2 Антиблокировочная система тормозов 12.3 Проверка и регулировка положения педали тормоза 12.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 12.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 12.7 Регулировка хода стояночного тормоза 12.8 Педаль тормоза 12.9 Главный тормозной цилиндр

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2 Передний бампер 13.3 Задний бампер 13.4 Капот 13.5 Звуковой сигнал 13.6 Реле звукового сигнала 13.7 Внешние осветительные приборы 13.8 Фара 13.9 Верхний стоп-сигнал

14. Система кондиционирования
14.0 Система кондиционирования 14.1 Технические данные 14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха 14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом 14.6 Установка манометров для измерения давления 14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха

15. Электрическое оборудование
15.0 Электрическое оборудование 15.1 Технические данные 15.2 Система зарядки 15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6) 15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором 15.5 Проверка вырабатываемого напряжения 15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л) 15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л) 15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л) 15.9 Генератор

16. Электрические схемы
16.0 Электрические схемы 16.1 Сиcтема запуска 16.2 Система зарядки 16.3 Блок управления двигателем (ECU) 16.4 Блок управления двигателем 16.5 Блок управления двигателем, коробкой передач (ECU/TCU) 16.6 Система охлаждения 16.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.8 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 16.9 Омыватель фар