Автоматическая система управления микроклиматом Mazda 6 2002-2015


 




Рис. 1.107. Внешний вид панели управления автоматической системы кондиционирования воздуха: 1 – переключатель вентилятора; 2 – переключатель режимов вентиляции; 3 – выключатель кондиционера; 4 – регулятор температуры; 5 – выключатель системы; 6 – переключатель режимов распределения воздуха; 7 – выключатель обдува ветрового стекла; 8 – выключатель автоматического режима



Выключатель «AUTO» (Автоматический режим)(см. рис. 1.107).

При нажатии на выключатель «AUTO» (Автоматический режим) система климат-контроля осуществляет следующие автоматические функции (в соответствии с заданной температурой воздуха в салоне автомобиля):

– регулирование температуры подаваемого в салон воздуха;

– регулирование частоты вращения вентилятора (количества воздуха, подаваемого в салон);

– переключение режимов распределения воздуха;

– переключение режимов приточной вентиляции и рециркуляции воздуха;

– включение и выключение кондиционера воздуха.

– переключение режимов работы кондиционера воздуха «А/С» или «А/С ECON» (см. рис. 1.107).


Индикатор, встроенный в кнопку выключателя «AUTO».

Горящий индикатор указывает на то, что система климат-контроля функционирует в автоматическом режиме.

Если встроенный индикатор не горит, то это свидетельствует о том, что водитель вручную изменил один или несколько режимов работы системы климат-контроля (например, переключил режим распределения воздуха, изменил частоту вращения вентилятора, нажал на выключатель кондиционера воздуха или выключатель обдува ветрового стекла). При этом система будет поддерживать режим, заданный водителем вручную. В остальном, система климат-контроля будет продолжать функционировать в автоматическом режиме.

Выключатель «OFF» (выключено).

При нажатии на выключатель «OFF» система климат-контроля отключается.


Регулятор температуры воздуха.


Рис. 1.108. Регулировка температуры воздуха



Температура воздуха регулируется вращением рукоятки. При вращении регулятора по часовой стрелке температура воздуха увеличивается, а против часовой стрелки – уменьшается (рис. 1.108).


Переключатель частоты вращения вентилятора.


Рис. 1.109. Регулировка частоты вращения вентилятора



Предусмотрено семь скоростей вращения вентилятора. Выбранная частота вращения вентилятора отражается на информационном дисплее (рис. 1.109).


Переключатель режимов распределения воздуха.

С помощью переключателя можно выбрать требуемый режим распределения воздуха (см. рис. 1.107).

Если включен режим распределения воздуха и температура воздуха задана на среднем уровне, то в зону расположения ног водителя и пассажиров будет поступать теплый воздух, а более прохладный воздух будет направляться в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.


Выключатель кондиционера воздуха.

Если система климат-контроля работает в автоматическом режиме или включен вентилятор, то с помощью кнопки «А/С» можно включить или выключить кондиционер воздуха (выполняющий функции охлаждения и осушения воздуха).

Выбор между режимами «А/С» и «А/С ECON» осуществляется автоматически. В экономичном режиме (А/С ЕСО) эффективность охлаждения воздуха и удаления конденсата с ветрового стекла снижаются. Однако, использование этого режима позволяет снизить нагрузку на систему кондиционирования воздуха. Кондиционер воздуха может не работать, если температура окружающего воздуха приближается к 0 °С (индикатор продолжает гореть, даже если система выключена).


Переключатель режимов вентиляции салона.

Вы можете выбрать режим приточной вентиляции или режим рециркуляции воздуха. Нажмите на кнопку переключателя, чтобы выбрать один из двух режимов вентиляции салона.




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель