Установка Mazda 6 2002-2015
Рис. 3.152. Установка динамического демпфера |
Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.152.
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.
Установите новый хомут чехла на динамический демпфер.
Рис. 3.153. Напрессовка нового ротора датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал |
Установите новый ротор датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал и напрессуйте его с использованием специальных приспособлений (рис. 3.153).
Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой.
ПРИМЕЧАНИЕ Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются. |
ВНИМАНИЕ Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол. Количество консистентной смазки: 90–110 г. |
Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.
Снимите ленту.
Рис. 3.154. Установка трипода |
Выровняйте метки, нанесенные при снятии и установите трипод, используя стержень и молоток (рис. 3.154).
Установите новое стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.
ВНИМАНИЕ Убедитесь, что стопорное кольцо установилось в паз вала. |
Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.
Количество консистентной смазки: 195–215 г.
Установите корпус шарнира.
Установите стандартную длину приводного вала.
Рис. 3.155. Удаление воздуха из чехлов с помощью отвертки |
Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью (рис. 3.155).
ВНИМАНИЕ Не допускайте утечки консистентной смазки. Не повредите чехлы. |
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.
Согните хомут в направлении, противоположном направлению вращения приводного вала при движении автомобиля вперед, и, используя плоскогубцы, плотно затяните хомут.
Рис. 3.156. Установка хомута чехла (со стороны коробки передач) |
Блокируйте конец хомута, загнув блокирующие зажимы (рис. 3.156).
ВНИМАНИЕ Надежно установите хомут в канавку. |
Отрегулируйте зазор А
Рис. 3.157. Реглировка зазора А чехла (со стороны колеса) |
вращением регулировочного болта специального приспособления (рис. 3.157).
Зазор А: 2,9 мм.
Сожмите маленький хомут чехла со стороны колеса, используя специальное приспособление. Проверьте, что зазор В
– в пределах нормы (рис. 3.158).
Рис. 3.158. Реглировка зазора В чехла (со стороны колеса) |
Если зазор В больше нормы, уменьшите зазор специального приспособления и снова сожмите чехол.
Если зазор В меньше нормы, замените хомут чехла, увеличьте зазор специального приспособления и сожмите новый чехол.
Зазор В: 2,4–2,8 мм.
Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки хомута чехла.
Если это так, замените хомут чехла и повторите установку.
Заполните чехол консистентной смазкой из ремонтного комплекта.
Отрегулируйте зазор В вращением регулировочного болта специального приспособления.
Зазор В: 3,2 мм.
Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки.
Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля
Система пассивной безопасности
Использование автомобиля по назначению
Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
Механическая часть двигателей
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводной механизм
Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения
Общие проверки
Рабочие операции с рулевым механизмом
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Тормозная система
Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения
Система электроснабжения
Система освещения
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Иммобилайзер
Центральная панель и динамики
Комбинация приборов и органы управления
Система пассивной безопасности
Раздел 8. Кузов
Общие сведения
Кондиционер и отопитель