Конструкция и работа газоразрядной фары (рис. 7.13) Mazda 6 2002-2015
Импульс высокого напряжения (переменный ток напряжением приблизительно 25 000 В) от блока управления газоразрядной фары подается между выводами ее лампы, инициируя газовый разряд в ксеноне, которым заполнена лампа.
При возбуждении ксенона температура внутри лампы газоразрядной фары поднимается, испаряя ртуть, и возникает электрическая дуга.
Ртуть и электрическая дуга вызывают дальнейший рост температуры внутри лампы, йодид испаряется и разлагается, атомы металла отдают накопленную энергию, производя свет.
Рис. 7.13. Конструкция газоразрядной фары: 1 – В +; 2 – блок управления газоразрядной фары; 3 – вывод; 4 – лампа газоразрядной фары; 5 – газ ксенон; 6 – атомы металла; 7 – йодид; 8 – ртуть; 9 – свет |
Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля
Система пассивной безопасности
Использование автомобиля по назначению
Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
Механическая часть двигателей
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводной механизм
Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения
Общие проверки
Рабочие операции с рулевым механизмом
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Тормозная система
Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения
Система электроснабжения
Система освещения
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Иммобилайзер
Центральная панель и динамики
Комбинация приборов и органы управления
Система пассивной безопасности
Раздел 8. Кузов
Общие сведения
Кондиционер и отопитель