Громкая премьера модернизированной Hyundai Solaris




Недостатка в поклонниках у автомобилей известного производителя пока не предвидится. Хотя, как и прежде, многих кое-что в нем не устраивает. Судя по тому, как прошел тест-драйв Hyundai Solaris, ведущее место машина себе по-прежнему обеспечила.

Тест-драйв Hyundai Solaris

Чем покорила машина

Модель ворвалась на рынок 6 лет назад, сумев поразить внешним видом и оснащением, по которому далеко обогнала конкурентов. Да и стоимость в 400 тысяч вполне устаивала. Несмотря на рост цены, продажи, число которых, превышает 640 тысяч, увеличиваются, а не падают. Для них не существует кризиса. Не стал исключением и 2016.

Новая машина напоминает первую модель, но смотрится еще лучше. Стильно выглядит решетка радиатора. Выштамповки, что присутствуют на кузове, нарядная оптика напоминает о том, что автомобиль имеет популярных родственников в лице Genesis и Elantra. Покупателям предлагается действительно красивая машина, причем за цену, что устроит многих.

Что изменилось

Габариты модели подросли на 3 см. Изменения коснулись и длины, и ширины, и колесной базы. С уменьшением переднего свеса порядка 10 мм, нижний стал настолько же больше. Маленькие корейцы, к сожалению, так и заметили, что пассажиры касаются крыши волосами.

В машине предусмотрели:

  1. Подогрев сидений.
  2. Еще один подзаголовник по центру, что прибавило в комфорте.
  3. Вместительный бензобак.
  4. Автоматическое открывание багажника, правда, не во всех комплектациях. Он стал еще больше, объем достиг без малого 500 л. В дорогих версиях здесь ставятся колеса.

Компания, проектируя модель, преследовала цель упростить управление. Для этого панель разместили ближе к водителю. Клавиши установили там, куда добираться удобно. Сделали нишу в туннеле, в которую можно класть мелкие предметы. Руль оснастили электроусилителем.

Смотрите видео об обновленном Hyundai Solaris.

Основные характеристики

Самая дорогая комплектация может похвастаться отличной навигацией, мультимедийной системой, экран в которой сенсорный. Это служит довольно значимым явлением для авто, что относится к классу B. Машина обладает 6-ступенчатой трансмиссией. Приобрести можно и автомат, и механику. Моторы представлены 2 видами и мощностями. Один на 1,4, другой на 1,6 л.

Тестировался Solaris на дорогах Псковской области, что славятся своей «убитостью». С заданием справился нормально, подвеска показала себя с лучшей стороны. Выявились и минусы, что присутствуют в новой модели:

  • плохая шумоизоляция;
  • проблемы с устойчивостью на большой скорости;
  • неполное закрытие арок.

Но на этом, пожалуй, и все. К тому производитель обязался недоработку устранить.

Громкая премьера

Базовая модель с механикой теперь продается без малого за 600 тыс. Сюда входят системы – пробуксовочная, стабилизационная и мониторинга, стеклоподъемники, что устанавливаются спереди. Цена комплектации Elegance приближается к цифре 900. Но она порадует и климат-контролем, и навигацией, и светодиодами, и противотуманными фарами, и отделкой радиатора хромом.

Опубликовано: 27 марта 2017


↓ Комментарии ↓