Громкая премьера модернизированной Hyundai Solaris
Недостатка в поклонниках у автомобилей известного производителя пока не предвидится. Хотя, как и прежде, многих кое-что в нем не устраивает. Судя по тому, как прошел тест-драйв Hyundai Solaris, ведущее место машина себе по-прежнему обеспечила.
Чем покорила машина
Модель ворвалась на рынок 6 лет назад, сумев поразить внешним видом и оснащением, по которому далеко обогнала конкурентов. Да и стоимость в 400 тысяч вполне устаивала. Несмотря на рост цены, продажи, число которых, превышает 640 тысяч, увеличиваются, а не падают. Для них не существует кризиса. Не стал исключением и 2016.
Новая машина напоминает первую модель, но смотрится еще лучше. Стильно выглядит решетка радиатора. Выштамповки, что присутствуют на кузове, нарядная оптика напоминает о том, что автомобиль имеет популярных родственников в лице Genesis и Elantra. Покупателям предлагается действительно красивая машина, причем за цену, что устроит многих.
Что изменилось
Габариты модели подросли на 3 см. Изменения коснулись и длины, и ширины, и колесной базы. С уменьшением переднего свеса порядка 10 мм, нижний стал настолько же больше. Маленькие корейцы, к сожалению, так и заметили, что пассажиры касаются крыши волосами.
В машине предусмотрели:
- Подогрев сидений.
- Еще один подзаголовник по центру, что прибавило в комфорте.
- Вместительный бензобак.
- Автоматическое открывание багажника, правда, не во всех комплектациях. Он стал еще больше, объем достиг без малого 500 л. В дорогих версиях здесь ставятся колеса.
Компания, проектируя модель, преследовала цель упростить управление. Для этого панель разместили ближе к водителю. Клавиши установили там, куда добираться удобно. Сделали нишу в туннеле, в которую можно класть мелкие предметы. Руль оснастили электроусилителем.
Смотрите видео об обновленном Hyundai Solaris.
Основные характеристики
Самая дорогая комплектация может похвастаться отличной навигацией, мультимедийной системой, экран в которой сенсорный. Это служит довольно значимым явлением для авто, что относится к классу B. Машина обладает 6-ступенчатой трансмиссией. Приобрести можно и автомат, и механику. Моторы представлены 2 видами и мощностями. Один на 1,4, другой на 1,6 л.
Тестировался Solaris на дорогах Псковской области, что славятся своей «убитостью». С заданием справился нормально, подвеска показала себя с лучшей стороны. Выявились и минусы, что присутствуют в новой модели:
- плохая шумоизоляция;
- проблемы с устойчивостью на большой скорости;
- неполное закрытие арок.
Но на этом, пожалуй, и все. К тому производитель обязался недоработку устранить.
Базовая модель с механикой теперь продается без малого за 600 тыс. Сюда входят системы – пробуксовочная, стабилизационная и мониторинга, стеклоподъемники, что устанавливаются спереди. Цена комплектации Elegance приближается к цифре 900. Но она порадует и климат-контролем, и навигацией, и светодиодами, и противотуманными фарами, и отделкой радиатора хромом.