Как автомобиль E-Class от Mersedes-Benz стал экстремальным внедорожником?


 


Инженерами знаменитого концерна была создана новая версия универсала с существенно доработанными характеристиками. С их помощью втрое увеличился дорожный просвет.

Как автомобиль E-Class от Mersedes-Benz стал экстремальным внедорожником?

Экспериментальный автомобиль E-Class, созданный для тяжелого бездорожья, был разработан специалистами Mercedes-Benz. Внедорожник получил название с оригинальным дополнением 4x4². Идея выпуска такой модели авто, полное название которой E-Class All-Terrain 4x4² принадлежит Юргену Эберлу. Руководство компании «Mersedes-Benz» практически сразу одобрило проект. Напряженная работа велась в течение 6 долгих месяцев. Изданию Auto Express было доверено тестирование новинки.

Внедорожник для экстремальной езды был существенно доработан. Увеличенная колея, покрышки для бездорожья и портальные мосты стали настоящим открытием инженеров. В подвеске были применены вариации портальных мостов как у G500 4x4², пикапа AMG G63 6x6 и Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Что касается колеи, то она на 20 см больше предыдущего варианта.

Результат данного нововведения сказался и на размерах дорожного просвета. Его значение увеличилось с 160 мм до 400 мм. Помимо всего прочего, внедорожник доукомплектовали колесами на 20 дюймов с покрышками для бездорожья. Это дало возможность значительно повысить показатели проходимости авто. Авто теперь оснащено карбоновыми расширителями колесных арок.

Не обошли вниманием и силовой агрегат. Автомобиль нового поколения оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3л. Он развивает мощность 333 л.с и имеет крутящий момент величиной в 450 Нм. Максимальный показатель глубины брода составил 500 мм, притом, что углы въезда и съезда соответственно равны 35,8 и 35, 6 градусов.

 



Опубликовано: 28 июля 2017