Новая модель Audi Q5, тест на побережье тихого океана


 


Модель ожидалась уже очень давно, слишком долго задержалась в производстве прежняя версия. Новая была представлена в Париже еще в сентябре того года, тест-драйв нового Audi Q5 покажет, что интересного в ней появилось и на что она способна.

Тест-драйв нового Audi Q5

Внешний вид

Бросив взгляд на новинку, заметна ее похорошевшая внешность, она даже стала выглядеть более серьезно, силуэт теперь более рубленный, фары заменены на узкие, за счет чего автомобиль кажется прищуренным, очень хорошо в дизайн вписались литые диски на 20 дюймов. Модель основана на базе, которая используется для модели А4, но, со слов конструкторов, обновленная модель больше схожа с версией А6.

Размеры данного представителя выросли и составляют:

  • 4.66 метров – длина
  • 1.89 метра – ширина
  • 1.66 метра – высота

Колесная база тоже претерпела изменения и выросла до 2.82 метров. При всем этом пространство внутри сохранило свои размеры, но зато вырос объем багажника до 610 литров, а если разложить сидения, то 1550. Некоторые новые версии Q5, в основе которых использовались современные материалы, стали легче на 90 кг, в сравнении с 1 поколением.

Что интересного в интерьере

Заглянув внутрь сразу заметны отличительные сильные моменты:

  1. Дорогие качественные материалы
  2. Хорошая отделка
  3. Панель приборов, сочетающая современность и строгость
  4. Много настроек кресла водителя

Садясь в эту машину, после предыдущей версии, возникает ощущение, будто возвращаешься в квартиру, где какой-то доброжелатель обновил мебель, технику и хорошо прибрался.

Смотрите видео о новом Audi Q5.

В авто добавлена новая система мультимедиа Multi-Media Interface (MMI) и цифровая панель приборов (Virtual Cockpit). На руле размещены кнопки доступа к телефону, аудиосистеме и навигации. Система очень удобная и интуитивно-понятная, для полноценного управления существует тачпад, кнопки быстрого доступа и ручки прокрутки.

Двигатель

Для рассматриваемое модели используется мотор объемом 2 литра и мощностью 252 «лошади», но он будет подвергнут легкому снижению этой характеристики, чтобы попадать под более низкую налоговою ставку в РФ. На А4 ставится точно такой же двигатель, компания заявляет, что работы по двигателю ограничились лишь его оптимизацией под кроссовер. В комплекте с двигателем идет 7-ступенчатая КПП, имеющая двойное сцепление S-tronic.

Динамика очень хорошая, данный мотор способен разогнать автомобиль до «сотни» за 6.3 секунды, предельная скорость составляет 237 км/ч. Расход (по заявлению производителя) – 6.8 литра в смешанном цикле.

Что интересного в интерьере

Как ведет себя в дороге

Во время движения ощущение такое, что автомобиль плывет, наличие великолепной шумоизоляции и комфортной подвески вызывает потерю связи с реальностью. Это еще сильнее ощущается, включив круиз-контроль, режим Comfort и просто расслабившись в кресле. Представитель данного класса имеет на вооружении и полный привод, при чем, первостепенно, крутящий момент идет на передние колеса, а при потребности происходит отбор мощности до 50% на заднюю ось.

Цена на данную модель пока не известна, но с большой долей вероятности можно утверждать, что она будет не дешевле 2.6 млн, которые просили за предыдущую модель.

 



Опубликовано: 29 марта 2017