Обновленный кроссовер Audi Q7 2015 года


 


Спустя 10 лет после премьеры Q7, компания Audi выпустила новое поколение своего флагманского кроссовера. Форм-фактор не изменился, это всё такой же огромный автомобиль. Его длина переваливает за 5 метров, но благодаря широкому применению алюминия, новый Audi Q7 2015 года похудел сразу на 3 центнера. Да и внешность автомобиль приобрел другую - лёгкую и стремительную; былой тяжеловесный дизайн отправлен в отставку. В итоге, обновленный автомобиль теперь, скорее, напоминает универсал, нежели кроссовер. Конкуренты остались прежние: BMW X5, Range Rover Sport, Mercedes-Benz GL.

И если снаружи модель узнаваема, то внутри она изменилась капитально - для Audi это настоящий прорыв. Q7 2015 года получил полностью новую архитектуру передней панели, по всей ширине которой протянулась единая линия дефлекторов обдува. Но больше всего впечатляет цифровая приборная доска с виртуальными шкалами. Водитель может менять её конфигурацию по своему усмотрению, например, сделать приборы миниатюрными и задвинуть их по углам панели.

Хороша и эргономика! К ней есть только одно нарекание - водительское кресло установлено слишком высоко, рослым водителям захочется опустить его пониже. На втором ряду места будет предостаточно даже для 3-х баскетболистов, а уж для людей средней комплекции, так и подавно.

Самая мощная на сегодняшний день модификация Audi Q7 2015 года снабжена 3-х литровой бензиновой шестеркой с механическим нагнетателем. Данный двигатель развивает 333 лошадиные силы. И это не только красивая цифра, но и отменные качества. На покорение первой сотни у кроссовера уходит всего 6,3 секунды, а потолок скорости составляет внушительные 250 км/ч. Правда, при активном вождении, расход топлива становится совсем уж не приличным, но если не лихачить, в городском цикле, вполне, можно уложиться в 14 литров.

На ходу, в первую очередь, обращает на себя внимание отличная шумоизляция, в салоне тихо, словно в представительском седане. С точки зрения водителей, Audi Q7 2015 года будет восприниматься, скорее, как спортивный снаряд - точный и быстрый. Даже не верится, что 2-х тонный кроссовер может быть настолько послушным и услужливым в поворотах! Благодаря пневмоподвеске, неровности асфальта доходят до салона в изрядно смягченном виде, а дорожный просвет можно увеличить со стандартных 17,5 до пиковых 23,5 сантиметров. При таком клиренсе, а также наличии постоянного полного привода, автомобиль способен уверенно передвигаться по бездорожью.

Что говорить, новый Audi Q7 2015 года красив собой и хорошо оснащен! Но для успешной конкуренции ему не хватает мощного современного дизеля. И, как утверждает производитель, он появится уже в сентябре этого года.

 



Опубликовано: 26 августа 2015