Toyota Land Cruiser 200: особенности новой модели японского внедорожника
На этом автомобиле можно, словно на самолете пролететь над ямами, спокойно проехать по камням. Поскольку заднее колесо тормозится и даже блокируется с помощью системы Crawl Control, маневренность машины возрастает, в то время как уменьшается радиус при повороте. Как на практике работает эта функция, показал тест-драйв Toyota Land Cruiser 200.
Изменения в дизайне
В обновленной модели внедорожника установили гидропневматическую подвеску. Дизайн автомобиля сделали более похожим на внешний вид машины марки Lexus LX. Рассчитан внедорожник, как и прежде, на пять мест. Продается с бензиновым двигателем, но можно подобрать и дизельный мотор. Новшество коснулось и колес. Их заменили на 20-дюймовые.
Величину угла въезда в автомобиле оставили прежней. Передний бампер в новой модели гораздо массивнее, сзади красуется другая накладка.
Особенности дорожного просвета
В новом внедорожнике теперь можно регулировать просвет. При предусмотренной высоте от земли до кузова в 23 см, расстояние увеличивают в передней части на 70 мм, а сзади еще на 10 больше.
Изменять параметры клиренса получается только в стандартном режиме, поскольку при наборе скорости кузов опускается на прежнее место, подвеска с нижнего положения наоборот поднимается. Она способна выполнять свои функции, пока пробег внедорожника не составит более 200 тыс. километров при условии заполнения баллонов инертным газом и наличием специальной жидкости.
Этой конструкции не страшен мороз, не боится пневматическая подвеска загрязнений. Одна из систем, предусмотренных в ней, отвечает за жесткость элементов, что устанавливаются на колесах при разных режимах, в том числе и спортивном. Во время тестирования машина мчала по ухабам, но неудобство не ощущалось. Другая система занимается регулировкой клиренса.
Смотрите видео о современном автомобиле Toyota Land Cruiser 200.
Важные достоинства модели
Безусловно, удобно то, что в обеих топливных баках вмещается без малого 140 литров горючего, поэтому можно свободно отправляться в путь, равный тысяче километров, не боясь, что по дороге не будет заправок.
Достоинствами новой модели внедорожника служат:
- отличная обратная связь руля;
- лучшая управляемость на трассе;
- отсутствие кренов кузова.
Если автомобиль едет быстрее, чем 100 км в час, подвеска автоматически меняет положение. Благодаря этому регулируется величина клиренса.
Новая модель внедорожника заняла свое место среди автомобилей класса премиум, но если стоимость сравнивать с ценой Лексуса, экономия превышает более чем полмиллиона рублей.
Преимуществами этой модели по сравнению с предыдущими версиями являются:
- Презентабельный дизайн.
- Возможность изменения клиренса.
- Улучшенная конструкция подвески.
Машиной легко управлять, и водитель и пассажиры комфортно себя чувствуют даже на ухабистой дороге. Поэтому за автомобиль не жалко выложить и сумму порядка 5,3млн рублей. Несколько дороже обойдется модель с двигателем, что заправляется дизтопливом.