Подготовка нового Opel Insignia к старту


 


И без того привлекательная линия Опель – Инсигниа, вот-вот дополнится еще одной, возможно более захватывающей, новинкой. Планируется презентации кросс-универсала Opel Insignia Country Tourer, который представляет собой универсал с увеличенным клиренсом. Сияющая, под софитами Женевы, вторая Инсигниа навевала какую-то грусть, автомобиль, несомненно, очень достойный, но ведь марка покинула пределы Российской Федерации и, все, что остается – мечтать о прекрасном.

презентация кросс-универсала Opel Insignia Country Tourer

Пока что модель Country Tourer еще не дебютировала, но во всю готовится, наиболее вероятно, что она заявит о себе до конца этого года. Данная паркетная версия, вполне вероятно, могла бы вызвать к себе интерес в обновленном виде.

Особенности новой версии

Обоснованность высокого клиренса у кросс-универсалов вопрос весьма спорный, многие производители думают, что это лишнее, другие же предлагают такие модификации, которые способны принизить кроссоверы.

Вопрос теперь состоит в том, составит ли данный автомобиль, в неокрашенном пластиковом обвесе, обладающий средненькими показателями за пределами дороги и весьма умеренным клиренсом, конкуренцию популярным моделям своего типа кузова (кросс-универсал), как Subaru Outback и Volvo V90 Cross Country или же скромненько примкнет к моделям грузопассажирского сегмента.

Говоря о предыдущей модификации, можно отметить, что высота ее днища над поверхностью асфальта явно не была сильной стороной и составляла 17.5 см, что всего лишь на 1.5 см выше обыкновенных универсалов. Судя по всему, и в обновленной версии ожидать сильных продвижение в этом пункте не стоит.

Смотрите видео о предыдущей версии Opel Insignia Country Tourer.

Особенности новой модели

Несмотря на кажущийся пессимизм, модель обладает и не малым количеством положительных моментов:

  • Новая версия унаследует отличный внешний вид;
  • Вместительность возрастет благодаря увеличению колесной базы (с 2738 до 2830 мм);
  • Немного подрастет и такой важный показатель такого класса, как – объем багажника (с 1530 до 1640 л).

Есть и такой интересный момент, что производитель решил использовать для данной модели не стандартную и привычную систему полноприводной трансмиссии, включающей муфту, которая обладает возможностью отбора тяга на задние колеса, а вместо нее - схему, в стиле производителей Форд и Хонда, на основе бортовых фрикционов.

Особенности новой версии

Говоря о двигателе, на данный момент, с системой, описанной выше, работать может только четырех цилиндровый, турбированный мотор, способный развивать мощность в 260 л. с. и выдавать крутящий момент в 400 Нм. Поэтому остается такой вопрос, какой же будет дизельная модификация? В моноприводе? Похоже эту информацию удастся получить лишь ближе к дебюту рассматриваемого автомобиля, который пройдет в автосалоне Франкфурта.

 



Опубликовано: 26 марта 2017