Тестирование автомобилей Lada


 


Достоинством Lada Granta Sport, несомненно, служит руль. Он не скользит в руках как пластиковый, поскольку отделан кожей. Интересно смотрится строчка красного цвета. Однако тест-драйв указал на неудобную посадку в модели. Сидение не подходит для рослых людей, поскольку они касаются лбом потолка, хотя поясничный подпор сделан довольно удачно.

Тестирование автомобилей Lada

Особенности модели Granta

В спортивном автомобиле установлен мотор, за основу которого был взят двигатель ВАЗ 21126. Доработка во время езды особенно не заметна, разве, что стрелка тахометра приближается гораздо быстрее к граничной зоне. Неровности на дороге ощущаются, но не критично.В машине произвели замену:

  • амортизаторов;
  • пружины;
  • распределительных валов;
  • коллектора.

Шины установлены низкопрофильные, клиренс имеет высоту 15см, прошивка соответствует европейским нормам. Благодаря новой конструкции пусковой системы забор воздуха происходит под капотом, где обеспечивается нормальный температурный режим.

Lada Granta Sport может ехать со скоростью почти в 195 км и разгоняться за 9,5 секунды. Это показатели весьма достойны для автомобиля стоимостью в 610 тыс. Недостатком модели можно назвать поведение руля как на поворотах, так и во время прямолинейного движения. Но опытные водители знают, как исправить ситуацию. Для этого нужно подобратьверный угол колес.

Плюсы и минусы спортивной модели Kalina

Хорошо показала себя при маневрировании Lada Kalina Sport. Особенно это ощущается, когда машина делает поворот. Посадка в ней, как и в модели Grantaне отличается удобством, что является недостатком. Однако с ролью спортивного автомобиля она успешно справляется. Влияет в большой мере на выполнение такой функцииуменьшенная длина и укороченный задний свес.

Минусом версии служит то, что не предусмотрена система стабилизации, которая бы гарантировала безопасность. Не установлена она и в других моделях российского производителя.

Достоинства самой дорогой модели

Элегантно выглядит Lada Kalina NFR. Функций в ней предусмотрено гораздо больше, чем в спортивной «Калине». Автомобиль может похвастаться особой настройкой бортовой системы, счетчиком времени, встроенным календарем.

Разница в разгоне в пару десятых секунды не очень ощущается. Максимальная величина крутящегося момента лишь незначительно выше, чем в версии Kalina Sport. Однако достоинство модели NFR можно оценить на извилистых дорогах. Ни одна российская машина, кроме нее, не способна ехать на скорости, чтоподбирается до 205км/час.Особенно радует рулевое управление. Практически отсутствует крен на поворотах.

Выводы тестирования

Поскольку в Дмитрове испытывались и другие машины, тест-драйв проводился на участке дороги с ухабами и ямами, что дало возможность выявить недостатки каждой из моделей:

  1. Дребезжание подшивки.
  2. Грохот багажной полки.
  3. Гул тормозных колодок.

Эти звуки наводили на мысль о неэффективности шумоизоляции в спортивных автомобилях.Однако все версии отличаются неплохими показателями динамики, справляются с любыми дорогами. Обслуживание их обойдется гораздо дешевле иномарок. Это касается и модели Kalina NFR, цена которой приближается к 850 тыс. рублей.

Тест-драйв показал, что обязательно нужно установить в машинах Lada систему стабилизации, тогда даже неопытные водители будут уверены в своей безопасности.

 



Опубликовано: 08 августа 2017