В России более 20 компаний изменили ценовую политику


 


На российском автомобильном рынке существенно изменилась ценовая политика. Изменение цен коснулось сразу 22 компаний и объяснено это ростом продаж.

В России более 20 компаний изменили ценовую политику

За месяц 22 популярные компании изменили свою ценовую политику на российском автомобильном рынке. Итоги были подведены экспертами и аналитиками «Автостата». Подобное решение объясняется увеличение роста продаж автомобилей в России.

знаменитый баварский бренд BMW поднял цены на все автомобили, которые представлена на российском рынке. В целом подорожание составило от 40 до 140 тысяч рублей.  Другой, популярный бренд Mercedes-Benz принял решение увеличить цены на купе GLC-Class и кроссоверы. Согласно подсчетам их увеличение  составило от 30 до 130 тысяч рублей.

Не остался в стороне и популярный у россиян бренд Lexus. Компания приняла решение переписать ценник у нескольких моделей кроссоверов. В частности подорожали цены на модели NX200, NX300 и NX300 Hybrid. Они стали обходится россиянам на 51-74 тысячи рублей дороже. На 26-40 тысяч рублей выросли цены на кроссоверы Peugeot 2008, 3008, 5008.

 Напомним, что по подсчетам экспертов на российском автомобильном рынке в первом полугодии было реализовано почти на 20% больше автомобилей. В отчете Ассоциации европейского бизнеса указано, что за шесть месяцев текущего года на рынке в России было продано более 849 тысяч автомобилей. А в июне  рост продаж увеличился на 10,8 %, что в числовом эквиваленте составило  более 156 тысяч автомобилей.

 



Опубликовано: 17 июля 2018