Гидропривод тормозов Ниссан Санни


 


Для эффективной работы тормозов необходимо удалить воздух из гидропривода.

При удалении воздуха запрещается доливать отработанную жидкость.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При попадании жидкостей, отличающихся от рекомендуемой систему следует промыть и заменить все уплотнители.
2. Перед удалением воздуха следует устранить любое нарушение герметичности гидропривода.
3. Установите автомобиль на ровную поверхность, остановите двигатель и включите ручной тормоз.
4. Снимите колпачки и протрите начисто все штуцера.
5. Снимите крышку бачка, долейте жидкость до отметки МАХ.
6. Неплотно заверните крышку, учитывая, что уровень жидкости надо всегда поддерживать выше отметки MIN.
7. При отсутствии специального набора работы по удалению воздуха следует выполнять вдвоем.
8. При использовании специального набора руководствуйтесь инструкцией, прилагаемой к набору.
9. Независимо от способа следует соблюдать последовательность прокачки.
10. Если гидропривод разгерметизирован частично, то можно ограничиться удалением воздуха только из разгерметизированного контура.
11. Последовательность прокачки тормозов: заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое.
12. Приготовьте прозрачный сосуд и шланг.
13. Оденьте шланг на штуцер (слева стрелкой указан колпачок штуцера).
14. Другой конец шланга поместите в сосуд, налив немного жидкости.
15. Проверьте уровень жидкости в бачке.
16. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать.
17. Отверните штуцер на 1 оборот. Когда жидкость перестанет вытекать заверните штуцер и попросите помощника отпустить педаль.
18. Проверьте уровень жидкости в бачке.
19. Повторяйте такой цикл до тех пор пока воздух не будет удален из системы, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков в жидкости, вытекающей через шланг. Между отдельными циклами выдерживайте около 5 сек.
20. Установите пылезащитный колпачок, заверните штуцер, снимите шланг и оденьте колпачок.
21. Повторите процедуру на остальных колесах.
22. Проверьте уровень жидкости в бачке.
23. По окончании прокачки педаль тормоза должна быть "жесткой".
24. В противном случае повторите процедуру.
25. Если после повторения прокачки педаль остается "мягкой", то причиной является износ манжет цилиндров.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования