Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) Вольво С40


 


Система удержания постоянной скорости движения используется следующим образом:

Управление системой удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
Рис. 2.15. Управление системой удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль): A — кнопка установки и изменения заданной скорости движения; B — кнопка включения и отключения системы удержания постоянной скорости движения


1) включение режима удержания постоянной скорости движения. Переключатели контроля скорости движения расположены на рукоятке рычага указателя поворотов ( рис. 2.15). Для ввода в действие и установки требуемой скорости:

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если одновременно поступает несколько предупреждений, то первым выводится предупреждение о запасе хода.

— установить переключатель В в положение ON (вкл);
— ускорить или замедлить движение до требуемой скорости;
В4184SJ: контроль скорости движения не может быть введен в действие при скоростях ниже 40 км/ч (может быть включен только на 5 или 4 передаче)
— нажать клавишу настройки SEТ (А) со стороны «+» или «—» для установки значения скорости на скорость, поддерживаемую в данный момент;
2) временное отключение системы удержания постоянной скорости движения. Контроль скорости движения автоматически отключается:
— при нажатии педали тормоза или сцепления;
— если переключатель В быстро отжимается вправо (функция однократного действия).
Выбранная ранее скорости движения сохраняется в памяти; путем сдвига на мгновение переключателя В в направлении задания RESUME (возобновить) сохраняемая в памяти скорость будет вновь введена.
3) работа системы при резком ускорении. Резкое ускорение, как, например, при обгоне, не прерывает действия контроля скорости движения. Ранее установленная скорость будет сохраняться без необходимости сдвига переключателя В в положение RESUME.
Если система удержания скорости движения уже введена в действие, скорость движения можно повышать или понижать путем нажатия клавиши SEТ (А) как в сторону «+», так и в сторону «—». Одно кратковременное действие клавиши SEТ соответствует изменению скорости на 2,0 км/ч. После того как данная клавиша отпущена, скорость движения автомобиля становится запрограммированной.
4) отключение системы удержания постоянной скорости движения.
Установить переключатель В в положение OFF (выкл.) или нажать педаль тормоза, либо педаль сцепления. Если зажигание выключено или рычаг коробки передач установлен в положение N, система удержания постоянной скорости движения автоматически прекратит свое действие. Если скорость снижается до 15 км/ч, контроль эксплуатационной скорости автоматически выйдет из действия. Это происходит также при пробуксовывании или блокировке колес.

        ПРИМЕЧАНИЕ
При движении автомобиля с автоматической коробкой передач по холмистой местности может наблюдаться тенденция многократного переключения коробки передач между различными передачами. Этого можно избежать путем ручного выбора более низкой передачи.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Систему удержания постоянной скорости движения не следует применять в тяжелых дорожных условиях или при движении по влажным либо скользким дорогам.

        ПРИМЕЧАНИЕ
При движении по холмистой местности фактическая скорость автомобиля может немного отличаться от скорости движения, установленной системой.
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1. Паспортные данные 1.2 Общие требования к ремонту автомобиля

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1 Органы управления и панель приборов 2.2 Замок зажигания 2.3. Управление наружным освещением 2.4 Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар 2.5 Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация 2.6 Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида 2.7. Использование информационного центра 2.8 Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) 2.9. Система DSA 2.12. Передние сиденья 2.17. Управление отоплением и вентиляцией 2.22. Автоматическая коробка передач 2.23. Тормозная система 2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника 2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию 2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов

3. Конструкция и технические характеристики двигателей
3.0 Конструкция и технические характеристики двигателей 3.1 Общие сведения 3.2 Головка блока цилиндров 3.3 Блок цилиндров 3.4. Газораспределительный механизм 3.5. Кривошипно-шатунный механизм 3.6. Система смазки 3.7 Система питания 3.8 Система выпуска отработавших газов 3.9. Система охлаждения

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Снятие головки блока цилиндров 4.2 Установка головки блока цилиндров 4.3. Снятие и установка опор двигателя 4.4 Снятие двигателя 4.5. Разборка и оценка состояния деталей двигателя 4.6. Сборка и установка двигателя

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Общие сведения 5.2 Технические характеристики 5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления 5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления 5.5 Регулировка педали сцепления 5.6 Замена рабочего цилиндра сцепления 5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач 5.8. Механизм переключения передач

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза 6.3 Электрическая система 6.4 Технические характеристики 6.5 Стояночный тормоз 6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы

7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.0 Передняя подвеска и рулевое управление 7.1. Общие сведения 7.2. Технические характеристики 7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески 7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Общие сведения 8.2. Техническое обслуживание и ремонт

9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.0 Система управления двигателем Fenix 5.1 9.1. Описание системы 9.2. Диагностика

10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
10.0 Электрооборудование. Проводка и компоненты 10.1 Введение 10.2 Реле 10.3 Предохранители 10.4. Жгуты электропроводки и модули управления 10.5. Общие проверки 10.6. Технические характеристики основных элементов электрической сети 10.7. Технология замены элементов электрического оборудования 10.8. Механические проверки и регулировки 10.9. Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2 Контрольные размеры кузова 11.3 Способы соединения деталей при восстановлении эксплуатационных качеств кузова 11.4. Ремонт кузова 11.5. Снятие и установка элементов кузова автомобиля

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1 Схемы 1-10 12.2 Схемы 11-20 12.3 Схемы 21-32