Диагностика Део Матиз




Проверка компрессии
Для выполнения этой операции используйте измеритель компрессии 09915—64510. Проверьте компрессию в следующем порядке:
- прогрейте двигатель до температуры нормальной работы двигателя (температура охлаждающей жидкости 80—90° С);
- остановите двигатель, снимите провода высокого напряжения и выверните свечи зажигания;
- отсоедините разъем оптического датчика распределителя зажигания;
- установите измеритель компрессии 09915—64510 в отверстие для установки свечи;
- переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (облегчите пуск двигателя), нажмите до упора педаль акселератора для полного открытия дроссельной заслонки;
- стартером проверните коленчатый вал двигателя и зафиксируйте наибольшее значение давления на измерителе компрессии.
Разница измеряемых значений между цилиндрами должна быть не более 98,06 кПа. При проверке компрессии соединение между отверстием для свечи зажигания и измерителем компрессии должно быть совершенно герметичным.
После проверки снимите измеритель и установите ранее снятые детали.
Проверка давления масла
Для выполнения этой операции используйте измеритель давления масла 09915—77310.
Прежде чем проверить давление масла, выполните нижеследующее:
- проверьте уровень масла и долейте его, если необходимо;
- при ухудшении качества моторного масла, при разжижении масла или при изменении цвета масла замените его;
- проверьте все возможные утечки и произведите ремонт неисправных деталей.
Проверьте давление масла в следующем порядке:

Проверка давления масла
Рис. 3.3. Проверка давления масла: 1 — измеритель давления масла 09915—77310; 2 — датчик давления масла




- выверните датчик давления масла 1 ( рис. 3.3) из блока цилиндров;
- вместо датчика давления масла вверните измеритель давления масла 09915—77310;
- пустите двигатель, прогрейте его до температуры нормальной работы двигателя;
- увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин—1 и зафиксируйте значение давления масла.
После проверки обмотайте резьбу датчика давления масла ниткой и затяните датчик моментом 12—16 Н·м. Пустите двигатель и проверьте датчик давления масла на отсутствие утечки.