Впускной коллектор Део Матиз


 


Снимите давление в топливной системе.
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе.
Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
Снимите дроссельный узел.
Отсоедините шланг и клапан вентиляции картера.
Снимите топливную рейку и инжектор.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов и соленоид.
Отсоедините трос акселератора, электрические разъемы и вакуумный шланг в следующем порядке:

Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки
Рис. 3.10. Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки: 1 — разъем датчика температуры впускаемого воздуха; 2 — вакуумный шланг; 3 — разъем испарителя паров топлива; 4 — разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 — вакуумная трубка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 6 — трос акселератора




- ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос акселератора 6 ( рис. 3.10);
- отсоедините разъем 4 датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- отсоедините разъем 3 испарителя паров топлива;
- отсоедините вакуумный шланг 2;
- отсоедините вакуумную трубку 5 от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- отсоедините разъем 1 датчика температуры впускаемого воздуха.
Выверните 2 верхних болта крепления главного кронштейна впускного коллектора.
Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора в следующем порядке:

Расположение болта (1) и гайки (2) крепления вспомогательного кронштейна (3)
Рис. 3.11. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления вспомогательного кронштейна (3)




- выверните верхний болт 1 ( рис. 3.11);
- выверните нижнюю гайку 2;
- снимите вспомогательный кронштейн 3.
Выверните гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров.

Снятие прокладки (1) впускного коллектора. Необходимо начинать с верхней части «а»
Рис. 3.12. Снятие прокладки (1) впускного коллектора. Необходимо начинать с верхней части «а»




Осторожно снимите прокладку 1 ( рис. 3.12) впускного коллектора, потянув за верхнюю часть прокладки а.
Проверьте прокладку на отсутствие трещин, задубления, вздутости или повреждений.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Наверните гайки крепления впускного коллектора.
Наверните гайки крепления кронштейна впускного коллектора и затяните их моментом 15—19 Н·м.

Последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора и расположение гайки (а) крепления кронштейна впускного коллектора
Рис. 3.13. Последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора и расположение гайки (а) крепления кронштейна впускного коллектора




В последовательности, показанной на рис. 3.13, затяните гайки крепления впускного коллектора моментом 15—19 Н·м.
Затяните гайки крепления вспомогательного кронштейна моментом 15— 19 Н·м.
Затяните болты крепления вспомогательного кронштейна моментом 18—22 Н·м.


 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования