Техническое обслуживание Форд Сиерра




2.0 Техническое обслуживание
615 original foto0 51 Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем 1 – бачок омывателей стекол, 2 – расширительный бачок системы охлаждения, 3 – верхнее крепление колонки передней подвески, 4 – аккумулятор, 5 – термостат воздушного фильтра, 6 – воздушный фильтр, 7 – двигатель стеклоочисти...

2.2 Регулировка зазоров клапанов
В двигателях, не оборудованных гидравлическими толкателями зазор клапанов необходимо проверять и в случае необходимости регулировать каждые 20 000 км пробега. Метод регулировки зазора клапанов описаны в подразделе 4.1.2 и подразделе 4.2.2. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответстве...

2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
895 original foto0 49 Проверка уровня масла в бензиновых двигателях Уровень масла в двигателе рекомендуется проверять по крайней мере раз в неделю. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поставить автомобиль на горизонтальной поверхности и подождать по крайней мере несколько минут после выключения двигателя, пока масло ...

2.4 Охлаждающая жидкость
Проверка уровня охлаждающей жидкости По крайней мере, раз в неделю, когда двигатель выключен и холодный, следует проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (2, см. рис. Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем). Расширительный бачок расположен с правой стороны мото...

2.5 Вентилятор радиатора
Предупреждение При горячем двигателе электрический вентилятор радиатора может включиться в любой момент и поэтому не следует приближать руки к лопастям вентилятора. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой ...

2.6 Топливный бак и заливная горловина
Топливный бак находится сзади автомобиля под багажником. Заливная горловина расположена в правом заднем крыле. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трат...

2.7. Бензиновый двигатель
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.8 Топливная система дизельных двигателей
1770 original foto0 56 Удаление воды из топливного фильтра Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих главах. Замена топливного фильтра Топливный фильтр следует заменять через каждые 40...

2.9 Сцепление
Применяемое сцепление не требует периодического обслуживания. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, ...

2.10 Механическая коробка передач
2171 original foto0 58 Техническая характеристика приведена в подразделе 6.1.1 и подразделе 6.2.1. Схема переключения передач AR – задняя передача Рычаг переключения передач расположен на полу автомобиля. Коробка передач, в зависимости от версии, имеет четыре или пять синхронизированных передач для движе...

2.11 Автоматическая коробка передач
2384 original foto0 60 Рычаг переключения передач Рычаг переключения передач расположен на полу автомобиля и может устанавливаться в семь положений. Р – стоянка (паркинг), R – задняя передача, N – нейтральное положение, D – движение вперед (автоматическая смена передач от 1-ой до 3-ей и обратно), 2 – авт...

2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
Состояние эластичных чехлов шарниров приводных полуосей следует проверять каждые 20 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трат...

2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
Герметичность чехлов, а также состояние шаровых шарниров системы рулевого управления следует проверять каждые 20 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит вод...

2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
Состояние и натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя следует проверять после 10 000 км, а затем каждые 20 000 км пробега автомобиля. Проверка уровня масла Уровень масла в системе рулевого управления с гидроусилителем следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. В случа...

2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости в бачке следует проверять по крайней мере, раз в неделю. Не допускается его снижение ниже минимального уровня. При исправной тормозной системе тормозную жидкость следует доливать до максимального уровня каждые 10 000 км пробега автомобиля. В случае более быстрого пони...

2.16 Проверка толщины тормозных колодок
Толщину тормозных колодок следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на п...

2.17 Рычаг ручного тормоза
Рычаг ручного тормоза расположен на полу между передними сидениями. Включение ручного тормоза требует подъема рычага вверх. В этом положении он остается заблокированным. Выключение ручного тормоза заключается в натяжении заблокированного рычага немного вверх, нажатии кнопки, расположенной на ...

2.18 Электрическое оборудование
Аккумулятор Аккумулятор является необслуживаемым. Генератор Генератор не требует обслуживания, кроме периодической проверки натяжения клинового ремня привода. В случае зарядки аккумулятора на автомобиле с дополнительного источника питания следует отключить от его клемм провода электрического...

2.19 Шины
Проверка состояния шин Состояние шин следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. Шины следует заменять, если глубина рисунка протектора уменьшится до 1,6 мм. После замены шин по крайней мере, первые 250 км пробега следует считаться с пониженным сцеплением шин с дорожным покрытие...

2.20 Эксплуатационные жидкости
Эксплуатационная жидкость Количество (дм 3) Тип Периодичность обслуживания Моторое масло 5,6 Всесезонное масло API SE/ CD или 20W 50 Замена масла (и фильтра) каждые 7500 ...