Автоматическая коробка передач Хендай Матрикс




3.3.1 Автоматическая коробка передач
Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3) Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter ...

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3)
78873 original 512 Рис. 3.45 . Автоматическая коробка передач Проверка уровня масла (ATF) в АКПП Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С). Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Нажмите на педаль тормоза и перемес...

3.3.3 Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
79035 original 515 Рис. 3.48 . Проверка цепей выключателя блокировки стартера Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП Рис. 3.49 . Регулировка выключателя блокировки стартера Установите рычаг селектора АКПП в ...

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
79135 original 519 Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки на...

3.3.5 Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформат...

3.3.6 Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
79468 original 525 Рис. 3.58 . Положение муфт гидротрансформатора Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» больше номинального значения: – низкое давление в гидросистеме управления; – проскальзывание (пробуксовка) тормоза п...

3.3.7 Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
79563 original 526 Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (ATF) достигла нормального рабочего значения (80–100°С). Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. Рис. 3.59 . Отверстия для подключения манометра Подсоедините специальные приспос...

3.3.8 Функция самодиагностики
Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC). Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с 3.13. ПРИМЕЧАНИЕ В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быт...

3.3.9 Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
79789 original 527 Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (Brake reaction plate end play) Рис. 3.60 . Схема регулировки осевого зазора упорного диска тормоза Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и передачи заднего хода специальным приспособлением и затем...

3.3.10 Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
79948 original 536 Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF). Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса. Рис. 3.69 . Пробки для проверки давления в гидросистеме Установите контрольный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вал...

3.3.11 Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
80234 original 538 Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По результатам проверки можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформато...

3.3.12 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42)
80749 original 539 Проверка уровня масла (ATF) в АКПП Ведите автомобиль некоторое время, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С). Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через ...

3.3.13 Регулировка пониженного давления
80230 original 548 Регулировка без использования тестера Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке, аналогичном приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Блок управляющих клапанов не снимайте. Поверните регулировочный винт на нижней части блока управляющих клапанов и отре...

3.3.14 Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
80706 original 552 Рис. 3.85 . Схема гидравлической части системы управления АКПП, положения «N» (нейтраль) и «P» (стоянка): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7...

3.3.15 Снятие и установка автоматической коробки передач (A4AF3)
80780 original 565 Снятие Рис. 3.98 . Масляный поддон коробки передач Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.98). Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Рис. 3.99 . Хомуты отводящего и подводящего шлангов маслоохладителя ...

3.3.16 Механизм управления автоматической коробкой передач
80561 original 574 Рис. 3.107 . Механизм управления автоматической коробкой передач Проверка рычага селектора Рис. 3.108 . Рычаг селектора Проверьте упоры и стопоры кулачков на отсутствие износа. Проверьте втулки рычага селектора АКПП на отсутствие износа или повре...