Задние сиденья Хендай Санта Фэ
Рис. 1.154 . Угол наклона спинки заднего сиденья
|
ВНИМАНИЕ Во время регулирования угла наклона спинки заднего сиденья рукоятка фиксатора должна оставаться вытянутой.
|
Рис. 1.155 . Складывание спинки сиденья второго ряда
|
Рис. 1.156 . Карманы для замков ремней безопасности
|
ПРИМЕЧАНИЕ Перед складыванием спинки заднего сиденья поместите замки ремней безопасности в специальные карманы ( рис. 1.156 ). Это необходимо для того, чтобы при последующем раскладывании сиденья замки не остались под его подушкой.
|
Рис. 1.157 . Фиксатор
|
Рис. 1.158 . Полное складывание сиденья второго ряда
|
Рис. 1.159 . Рукоятка фиксатора подушки сиденья
|
ВНИМАНИЕ При возвращении сидений в исходное положение не забудьте вернуть в правильное положение ремни безопасности. чтобы ремни безопасности не остались под сиденьем или позади сиденья при возвращении сидений в исходное положение, тесьма ремней безопасности должна располагаться в специальных держателях. Никогда не позволяйте пассажирам сидеть на сиденьях третьего ряда, если сиденье второго ряда полностью сложены. В случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) или резкого торможения пассажиры могут получить тяжелые травмы. Не позволяйте пассажирам складывать и раскладывать сиденья во время движения автомобиля. Целью складывания сидений является увеличение пространства для перевозки багажа в салоне автомобиля. Никогда не позволяйте пассажирам сидеть на багаже во время движения автомобиля, так как в этом случае они не могут быть правильно пристегнуты ремнями безопасности, что может привести к их травмированию в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) или резкого торможения.
|
Рис. 1.160 . Регулируемые подголовники
|
Рис. 1.161 . Регулировка высоты крепления ремня безопасности
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов
1.3. Управление отопителем и системой вентиляции
1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль)
1.5. Сиденья
1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)
2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)
2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.9. Система снижения токсичности
2.10. Топливная система
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
4.0 Ходовая Часть
4.1 Общие сведения
4.2 Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система зажигания
7.3. Система зарядки
7.4. Система пуска двигателя
7.5. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Общие сведения
8.2. Наружные элементы кузова
8.3. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1)
9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2)
9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3)
9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1)
9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2)
9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)