Система бортовой диагностики Mazda 6 2002-2015





Конструкция и работа системы бортовой диагностики по существу заимствована от современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS, за исключением условий, приведенных ниже.

Диагностические коды, контролируемые параметры и параметры моделирования изменены в соответствии с правилами.

Внедрена функция самоконтроля KOEO/ KOER. Поэтому существующая неисправность или успешный ремонт сразу подтверждаются.

Процесс хранения незавершенных кодов изменен следующим образом.


1 тип ездового цикла

На современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS незавершенные коды недоступны. В модели Mazda 6 (GG), однако, незавершенный код запоминается в блоке PCM в течение ездового цикла.


2 тип ездового цикла

На современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS незавершенные коды стираются при записи диагностических кодов. В модели Mazda 6 (GG), даже если диагностический код сохраняется, блок PCM не стирает незавершенный код до возникновения нормального состояния (неисправность устранена).

Режим работы контрольной лампы MIL ездового цикла 2 типа изменен следующим образом:


Модель Mazda 6 (GG)

Блок PCM решает, что в первом ездовом цикле имеется неисправность, когда обнаруживается диагностический код, который был записан в блоке PCM в течение предыдущих ездовых циклов.


Современный MPV (LW) с двигателем GY/FS

Блок PCM решает, что неисправность имеется во втором ездовом цикле.


Таблица 2.29 Система мониторинга