Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» Мерседес W220




Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»

 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» Mercedes-Benz W220

2 — Корпус трансмиссии
11 — Болты
14 — Многодисковый тормоз В2
15 — Шестерня блокировки при «Парковке»

133 — Многодисковый тормоз
ВЗ, 133а — Стопорное кольцо
133b — Пружинная прокладка


Проверка зазора «L» в многодисковом тормозе ВЗ

 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» Mercedes-Benz W220

2 — Корпус трансмиссии (наружная опора тормоза ВЗ)
14а — Поршень
133а — Наружный диск толщиной 6.5 мм
133b, 133с — Наружные диски толщиной 1.8 мм

133d — Дисковая пружина
133е — Фрикционные диски
133f — Стопорное кольцо
«L» — Зазор


Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач с гидротрансформатора.
2. Снимите многодисковый тормоз ВЗ 133 и пружинную прокладку 133b, вынув стопорное кольцо 133а из корпуса трансмиссии.
3. Отверните болты 11.
4. Извлеките многодисковый тормоз В2 14 из корпуса трансмиссии.
5. Снимите шестерню блокировки при «Парковке» 15.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте и измерьте зазор в многодисковом тормозе ВЗ. Зазор «L» в многодисковом тормозе ВЗ: 1.0 - 1.4 мм.
2. Установите диски тормоза ВЗ вместе в порядке, представленном на иллюстрации, и вставьте их по очереди. Измерьте зазор «L» между стопорным кольцом 133f и наружным диском 133а в трех точках. Во время измерения стопорное кольцо 133f должно касаться верхнего кольца подшипника в пазу наружной опоры тормоза 2.
3. Отрегулируйте зазор с помощью стопорных колец 133f, если необходимо. Толщина стопорных колец: 3.2, 3.5, 3.8, 4.1, 4.4 и 4.7 мм.