ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ Ниссан Кашкай




ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Биение распредвала

1, Установите распредвал на две призмы шейками №2 и №5.

Внимание: Не устанавливайте распредвал на призмы шейкой №1 (со стороны звездочки распредвала), т.к. ее диаметр отличается от четырех других.

2. Закрепите чувствительную головку индикатора (А) вертикально на шейке №3.

 width=

3. Проверните распредвал вручную в одном направлении и измерьте биение индикатором (максимальное показание индикатора).

Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

4. Если биение превышает предельное значение, замените распредвал.

Высота кулачка распредвала

1. Измерьте высоту кулачка распредвала микрометром (А).

 width=

Стандарт и предельный износ кулачка: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

2. Если износ превышает предельное значение, замените распредвал.

Масляный зазор в шейках распредвала

Наружный диаметр шейки распредвала

Измерьте наружный диаметр шейки распредвала микрометром (А).

 width=

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внутренний диаметр кронштейна распредвала

• Затяните болты кронштейна распредвала с требуемым моментом. См. выше.

• Измерьте внутренний диаметр кронштейна распредвала нутромером (А).

 width=

В: Место измерения внутреннего диаметра

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Расчет масляного зазора в шейках распредвала

(Масляный зазор в шейках) = (внутренний диаметр кронштейна распредвала) - (наружный диаметр шейки распредвала)

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если зазор превышает предельное значение, замените либо распредвал или головку цилиндров, либо и то и другое.

Примечание: Кронштейн распредвалов изготовлен за одно целое с головкой цилиндров. Заменяйте головку цилиндров в сборе.

Осевой люфт распредвала

1. Установите распредвал в головку цилиндров. См. выше.

2. Установите индикатор (А) в осевом направлении чувствительной головкой к переднему торцу распредвала. Измерьте осевой люфт, перемещая распредвал вперед/назад (в осевом направлении).

Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

 width=

• Если осевой люфт отличается от нормы, измерьте размеры следующих компонентов:

Размер «А» канавки под шейку №1 в головке цилиндров

Стандарт: 4,000-4,030 мм

Размер «В» фланца распредвала

Стандарт: 3,877-3,925 мм

 width=

Сопоставьте результаты измерений со стандартными значениями, указанными выше, и замените распредвал и/или головку цилиндров.

Биение звездочки распредвала

1. Установите распредвал на две призмы шейками №2 и №5.

Внимание: Не устанавливайте распредвал на призмы шейкой №1 (со стороны звездочки распредвала), т.к. ее диаметр отличается от четырех других.

2. Измерьте биение звездочки распредвала индикатором (А) (максимальное показание индикатора).

 width=

Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если биение превышает предельное значение, замените звездочку распредвала.

Толкатель клапана

• Проверьте, нет ли износа или сколов на поверхности толкателя клапана.

 width=

• При обнаружении каких-либо дефектов, замените толкатель клапана. См. ниже.

Зазор толкателя клапана

Наружный диаметр толкателя клапана

Измерьте наружный диаметр микрометром (А).

 width=

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Диаметр отверстия под толкатель клапана

Измерьте диаметр отверстия под толкатель клапана в головке цилиндров при помощи нутромера (А).

 width=

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Расчет зазора толкателя клапана (Зазор толкателя клапана) = (диаметр отверстия под толкатель клапана) - (наружный диаметр толкателя клапана)

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если полученное значение отличается от нормы для внутреннего и наружного диаметров, замените либо толкатель клапана или головку цилиндров, либо и то и другое.