ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ Ниссан Кашкай




ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверка смазочной канавки на звездочке распредвала впускных клапанов

Внимание: Во избежание получения ожогов от брызг моторного масла проводите проверку, когда двигатель холодный.

1. Проверьте уровень моторного масла. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Выполните следующую процедуру так, чтобы избежать случайного запуска двигателя во время проверки.

a. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

b. Снимите впускной коллектор. См. выше.

c. Отсоедините разъемы от катушек зажигания и форсунок.

3. Снимите электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов. См. выше.

4. Очистите участок установки электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов и вставьте чистую ветошь без следов масла в смазочное отверстие (А) в головке цилиндров.

 width=

1: Передняя крышка

В: Смотровой лючок

С: Балка с правой стороны

5. Установите изолятор правой опоры двигателя (после снятия электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов и закупоривания смазочного отверстия ветошью).

6. Проверните двигатель и убедитесь, вытекает ли моторное масло из смазочного отверстия (установочного отверстия электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов) в головке цилиндров.

• Проведите проверку моторного масла, оценив его по количеству, впитавшемуся в ветошь, вставленную в смазочное отверстие.

Внимание:

• Не суйте пальцы в смазочное отверстие со стороны смотрового лючка в балке с правой стороны автомобиля.

• Не прикасайтесь к вращающимся компонентам (приводному ремню, натяжным шкивам и шкиву коленвала и т.д.).

• Не проворачивайте двигатель без установки изолятора правой опоры двигателя.

• Чтобы не допустить выплескивания масла на человека и получения ожогов, а также попадания грязи в масло, воспользуйтесь салфеткой.

• Для предохранения компонентов двигателя и автомобиля от масла воспользуйтесь салфеткой. Не допускайте попадания моторного масла на резиновые детали, например, приводной ремень, изоляторы опор двигателя и т.д. Немедленно вытрите пролившееся моторное масло.

7. Если моторное масло не вытекает из смазочного отверстия электро-клапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов в головке цилиндров, выполните следующую проверку,

• Снимите масляный фильтр (электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов) и прочистите его. См. выше.

• Прочистите смазочную канавку между фильтром грубой очистки и электроклапаном механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

8. Снимите компоненты между электроклапаном механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов и звездочкой распредвала впускных клапанов и проверьте, не засорились ли смазочные канавки.

• При необходимости прочистите смазочную канавку. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

9. После проверки установите снятые компоненты в порядке, обратном снятию.