Система впрыска топлива Ниссан Санни


 


Автомобили оборудованы системой прямого электронного впрыска топлива ECCS, управляющей также моментом зажигания.

Топливный насос, расположенный в баке, обеспечивает подачу топлива через фильтр (смонтирован на перегородке моторного отсека) в распределитель под постоянным давлением. Стабилизация давления топлива на выходе распределителя обеспечивается регулятором давления.

В состав системы впрыска топлива входят блок управления и следующие датчики:

  – датчик поворота дроссельной заслонки;
  – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  – измеритель скорости потока;
  – датчик поворота коленвала;
  – датчик скорости автомобиля;
  – датчик давления гидроусилителя;
  – датчик выхлопных газов.

Процессорный блок управления сравнивает поступающую информацию и вырабатывает сигналы, управляющие форсунками, составом смеси и моментом зажигания.

Автоматическая стабилизация холостого хода обеспечивается перепускным воздушным клапаном, управляемым от процессорного блока.

На корпусе дроссельной заслонки предусмотрена система автоматического повышения холостого хода на холодном двигателе, которая управляется от термостатического клапана. По мере прогрева двигателя рабочее тело клапана расширяется, перемещая плунжер клапана, который в свою очередь действует на кулачок валика дроссельной заслонки, тем самым прикрывая заслонку.

В системе впрыска также предусмотрен электромагнитный клапан коррекции оборотов холостого хода при возрастании нагрузки на двигатель (например при включении гидроусилителя или кондиционера).Предупреждение

На части автомобилей этот клапан устанавливается без подключения (бездействует). На автомобилях с нейтрализатором процессорный блок управляет также системами снижения токсичности.

В блоке управления предусмотрена функция "защиты от отказов", которая в случае отказа одного из датчиков обеспечивает передачу управления резервной имитирующей схеме, что позволяет продолжать движение, хотя и с ухудшенными эксплуатационными параметрами. В этом случае на панели приборов загорается контрольная лампа, а неисправность кодируется и заносится в память блока управления.

При загорании контрольной лампы автомобиль следует сдать в службу автосервиса дилера.Предупреждение

В блоке управления предусмотрена функция самодиагностики, обеспечивающая самостоятельное считывание кодов отказов.

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования