Общие сведения Пежо 206




На автомобилях Peugeot 206 кроме бензиновых могут устанавливаться дизельные двигатели серии DW: DW4 TD, DW10 TD, DW10 ATED, DW8. Они хорошо зарекомендовали себя на многих ранее выпускавшихся моделях Peugeot.
Двигатель DW10 TD — четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала, с непосредственным впрыском топлива. Топливный насос высокого давления (ТНВД) и насос охлаждающей жидкости приводятся в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма. Двигатель поперечно расположен в передней части автомобиля и оборудован шумопоглощающим кожухом. Данный двигатель выпускается в 2 модификациях:
DW10 ATED — с воздушным теплообменником;
DW10 TD — без теплообменника.
Двигатель DW10 ATED является улучшенной модификацией двигателя DW10 TD. Улучшение мощностных характеристик и параметров крутящего момента достигнуто за счет регулирования параметров давления турбонаддува электронным блоком управления двигателем.
Двигатель DW8 имеет разделенную камеру сгорания. Головка блока цилиндров с предкамерой, типа ADVANCED COMET RICARDO (аналогичная той, которая устанавливается на двигателе TUD5). Масляный поддон с емкостью, позволяющей осуществлять слив масла с помощью отсасывающей установки. Двигатель оснащен шумопоглощающим кожухом.
Технические данные и характеристики дизельных двигателей приведены в табл. 4.1.

Таблица 4.1    Технические данные и характеристики
Тип двигателя (по классификации производителя)
DW10 ATED
DW10 TD
DW8
Идентификационный код
RHZ
RHY
WJZ
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
85х88
82,2х88
Рабочий объем цилиндров, см 3
1996
1868
Степень сжатия
18
23
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин -1
80 (110)/ 4000
66 (90)/4000
51 (70)/4000
Максимальная частота вращения коленчатого вала без нагрузки, мин -1
-
-
4600
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин -1
25/ 2000
20,5/ 2000

Давление турбонаддува, кПа:
при 2000 мин -1
при 3000 мин -1

100
100

-
-
Система впрыска
BOSCH COMMON RAIL
BOSCH LUCAS VARITY
Объем заливаемого масла (с установленным фильтром)
4,50
4,75
Моменты затяжки, Н·м
Крепление правого кронштейна двигателя
45
Крепление правого кронштейна двигателя к эластичной подушке
45
Крепление эластичной подушки
40
Крепление кронштейна коробки передач к левой эластичной подушке
65
Ось
50
Крепление эластичной подушки к кронштейну
60
Крепление кронштейна эластичной подвески к кузову
27



Маркировка двигателей DW10 TD и DW10 ATED
Рис. 4.1. Маркировка двигателей DW10 TD и DW10 ATED: 1 — идентификационный код двигателя; 2 — метка узла; 3 — заводской порядковый номер; А — место маркировки




Маркировка двигателей DW10 TD и DW10 ATED наносится в зоне А ( рис. 4.1).

Маркировка двигателя DW8
Рис. 4.2. Маркировка двигателя DW8: 1 — идентификационный код двигателя; 2 — метка узла; 3 — заводской порядковый номер; В — место маркировки




Маркировка двигателя DW8 наносится в зоне В ( рис. 4.2).