Регулировка стояночного тормоза Пежо 307




Элементы стояночного тормоза
Рис. 8.18. Элементы стояночного тормоза: A — зона крепления на полу; В — крепежные фиксаторы на кузове



Расположение элементов стояночного тормоза показано на рис. 8.18.
Для проверки стояночного тормоза:
- поднимите автомобиль, вывесив задние колеса;
- убедитесь, что легкое сопротивление вращению заднего колеса начинается после подъема рычага до второго щелчка;
- убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков.
В случае, если проверка показала неудовлетворительные результаты, проделайте следующие операции:
- проверьте правильность прокладки всех тросов;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед регулировкой стояночного тормоза удалите воздух из гидравлического тормозного контура.

- убедитесь, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек);
- убедитесь в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов стояночного тормоза;
- отрегулируйте стояночный тормоз.
Для регулировки стояночного тормоза:
- поднимите автомобиль, вывесив задние колеса;

Расположение пепельницы (1) на центральной консоли
Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли



- снимите пепельницу 1 ( рис. 8.19) с центральной консоли;
- отпустите полностью рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля;

Регулировка тросов стояночного тормоза
Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 — тросы стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка; 3 — компенсатор



- ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 ( рис. 8.20);
- при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;
- слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;
- потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;
- установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;
- поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;
- убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;
- убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;
- убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;
- убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.