Охлаждающая жидкость двигателя Сузуки Лиана


 


Выбор охлаждающей жидкости
Применяйте оригинальную охлаждающую жидкость Suzuki или равноценную ей жидкость: это сохранит высокие мощностные показатели и наилучшее состояние двигателя. Такая жидкость обеспечивает: поддержание нужной температуры, предотвращение кипения и замерзания, защиту от коррозии.
Использование нерекомендованной охлаждающей жидкости может привести к повреждению системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения системы охлаждения всегда применяйте качественную этилен гликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость, разбавленную дистиллированной водой.
Обеспечьте соотношение концентрированной жидкости и дистиллированной воды 50:50 (ни в коем случае не выше 70:30). Содержание концентрата выше 70% приведет к перегреву двигателя.
Не применяйте неразбавленный концентрат и одну лишь воду.
Не добавляйте в жидкость ингибиторы и присадки, они могут не совмещаться с системой охлаждения автомобиля.
Не смешивайте охлаждающие жидкости с базовыми веществами различных типов; это может привести к ускоренному износу сальников, перегреву и серьезному повреждению двигателя и автоматической КП.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Бачок с охлаждающей жидкостью
Рис. 1.196 . Бачок с охлаждающей жидкостью


Уровни охлаждающей жидкости
Рис. 1.197 . Уровни охлаждающей жидкости



Проверяйте уровень в расширительном бач ке, а не в радиаторе. При холодном двигателе уровень жидкости должен быть между метка ми «FULL» и «LOW» ( рис. 1.196).

Добавление жидкости
Если уровень ниже отметки «LOW», необходи мо долить жидкость до необходимого уровня Откройте пробку бачка. Добавьте жидкости дс отметки «FULL». Никогда не заполняйте бачок выше этой отметки.

ВНИМАНИЕ
Содержание антифриза-концентрата в применяемом растворе должно составлять 50%.
Если в вашей местности самая низкая ожидаемая температура воздуха –35 °С или ниже, применяйте антифриз концентрации вплоть до 60%, следуя указаниям, данным на таре антифриза. При закрывании пробки бачка совместите стрелку на крышке со стрелкой на бачке, в противном случае возможна утечка жидкости

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)