Снятие, дефектовка и установка маховика Ваз 2110 Лада




2.7. Снятие, дефектовка и установка маховика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите коробку передач (см. подраздел 3.2.2) и сцепление (см. подраздел 3.1.2).
 Снятие, дефектовка и установка маховика ВАЗ 2110  Снятие, дефектовка и установка маховика ВАЗ 2110  Снятие, дефектовка и установка маховика ВАЗ 2110

3. Отверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.

4. Вместе с последним болтом, придерживая маховик, снимите стопорную пластину болтов.

5. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.

 Снятие, дефектовка и установка маховика ВАЗ 2110

 Снятие, дефектовка и установка маховика ВАЗ 2110

 Снятие, дефектовка и установка маховика ВАЗ 2110

6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик. 7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или... 8. ...фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.
 Снятие, дефектовка и установка маховика ВАЗ 2110 9. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование. Неплоскостность поверхности 3 прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм. Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления и поверхности 2 для крепления сцепления не должна превышать 0,1 мм. Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,1 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить поверхность 2, выдерживая размер между ними (0,5±0,1) мм. При проточке выдержите параллельность поверхностей 3 и 1.

10. Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления герметик, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично).