Первичный вал Фольксваген Гольф 2


 


5.3.2.1. Первичный вал


Регулировка первичного вала

 Первичный вал Volkswagen Golf II
1 – опора;

2 – стойка;

3 – индикатор;

4 – ножка индикатора;

5 – пластина;

6 – первичный вал;

7 – картер коробки передач

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпрессовать конический роликовый подшипник 63 (см. рис. Коробка передач типа 085).
2. Снять конический роликовый подшипник 49.
3. Снять опорную шайбу 50.
4. Снять шестерню 52 4-й передачи, игольчатый подшипник 51 и блокирующее кольцо 53.
5. Снять стопорное кольцо 54.
6. Спрессовать с первичного вала шестерню 60 3-й передачи вместе с блокирующим кольцом 59 и ступицей синхронизатора 56 (со скользящей муфтой).
7. Снять стопорное кольцо 58.
8. Снять игольчатый подшипник 61.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать игольчатый подшипник 61 и установить его на первичный вал 62.
2. Установить стопорное кольцо 58.
3. Проверить зазор между блокирующими кольцами 53 и 59 и соответствующими им шестернями 52 и 60.
4. Установить на первичный вал 62 шестерню 60 3-й передачи и блокирующее кольцо 59 синхронизатора.
5. Напрессовать синхронизатор 56 в сборе (если синхронизатор разбирался, см. подраздел 5.2.2.2) так, чтобы длинная часть шлицов ступицы была направлена в сторону шестерни 4-й передачи, а сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
6. Установить стопорное кольцо 54.
7. Установить блокирующее кольцо 53 синхронизатора, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
8. Смазать игольчатый подшипник 51 и установить его на первичный вал 62.
9. Установить шестерню 52 4-й передачи.
10. Установить опорную шайбу 50.
11. Установить конический роликовый подшипник 49.
12. Напрессовать на вал конический роликовый подшипник 63, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Регулировка осевого зазора первичного вала
Предупреждение

Регулировку производят после замены одной из следующих деталей: картер коробки передач, картер сцепления, первичный вал или конические роликовые подшипники первичного вала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпрессовать наружное кольцо 3 (см. рис. Картер сцепления) конического роликового подшипника из картера 2 сцепления.
2. Вынуть регулировочную шайбу 4 и запрессовать обратно кольцо 3 подшипника.
3. Установить первичный вал, соединить картер сцепления с картером коробки передач и затянуть болты 14 (см. рис. Картер коробки передач) моментом 25 Н·м.
4. Провернуть несколько раз первичный вал, чтобы подшипники встали на место.
5. Установить коробку передач вертикально, направив конец вала со стороны 5-й передачи вверх.
6. Установить опору 1 (см. рис. Регулировка первичного вала) со стойкой 2 и индикатором 3 на картер 7 коробки передач.
7. Подложить под ножку 4 индикатора на первичный вал 6 отшлифованную пластину 5.
8. Переместить первичный вал 6 по осевому направлению от упора до упора и снять показания индикатора.
9. Подобрать регулировочную шайбу нужного размера в зависимости от величины осевого зазора (разница между показаниями индикатора).
10. Снять индикатор со стойкой и опорой.
11. Разобрать картер и выпрессовать наружное кольцо подшипника из картера сцепления.
12. Установить в картер сцепления подобранную регулировочную шайбу и запрессовать наружное кольцо подшипника.
13. Собрать коробку передач и еще раз произвести проверку. Осевой зазор должен быть в пределах 0,1–0,12 мм.

Измеренная величина осевого зазора, мм
Толщина регулировочной шайбы, мм
до 0,68
0,65
0,68 – 0,75
0,7
0,74 – 0,78
0,75
0,79 – 0,83
0,8
0,84 – 0,88
0,85
0,89 – 0,93
0,9
0,94 – 0,98
0,95
0,99 – 1,03
1,00
1,04 – 1,08
1,05
1,09 – 1,13
1,10
1,14 – 1,18
1,15
1,19 – 1,23
1,20
1,24 – 1,28
1,25
1,29 – 1,33
2 х 0,65
1,34 – 1,38
0,65 + 0,7
1,39 – 1,43
2 х 0,7
1,44 – 1,48
0,7 + 0,75
1,49 – 1,53
2 х 0,75
1,54 – 1,58
0,75 + 0,8
1,59 – 1,63
2 х 0,8
1,63 – 1,68
0,8 + 0,85
1,69 – 1,75
2 х 0,85
 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы