Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов Фольксваген Гольф 3


 


Перед проверкой/заменой поликлинового ремня вспомогательных агрегатов установите автомобиль на горизонтальной и ровной площадке, зафиксируйте его стояночным тормозом, установите упоры под колеса и поднимите переднюю часть автомобиля, надежно установите ее на опоры. Исключите возможность пуска двигателя, отсоединив разъем от втягивающего реле стартера. Далее действуйте следующим образом:
— выверните руль до упора вправо и снимите пластмассовый воздуховод из-под правого переднего крыла, затем, если предусмотрено комплектацией, снимите клиновой ремень;
— если на поликлиновом ремне отсутствует маркировка изготовителя, указывающая направление его движения, самостоятельно нанесите метку маркером или светлой краской, но не режьте и не царапайте ремень;
— если автомобиль оборудован автоматическим натяжителем типа «ролик—рычаг», с помощью разводного ключа поверните рычаг ролика механизма натяжения по часовой стрелке против натяжения пружины так, чтобы ослабить ремень;
— если автомобиль оборудован вращающимся автоматическим устройством натяжения ремня, ослабьте ремень с помощью накидного ключа, повернув центральную гайку механизма натяжения против часовой стрелки, преодолевая натяжение пружины;
— если автомобиль не оснащен каким-либо из перечисленных устройств автоматического натяжения ребристого ремня вспомогательных агрегатов, то его натяжение осуществляется за счет кронштейна генератора. Чтобы ослабить натяжение ремня, отпустите болты верхнего и нижнего креплений генератора, затем, преодолевая натяжение пружины, поверните генератор вниз вокруг верхней опоры до отказа;
— снимите ремень со шкива генератора, а затем и с остальных шкивов, проведите его осмотр, как описано выше;
— пропустите поликлиновой ремень под шкивом коленчатого вала, следя за тем, чтобы ребра попали в канавки на поверхности шкива. При установке и натяжении ремня соблюдайте направление перемещения ремня, указываемое маркировкой изготовителя или нанесенной вами меткой;
— если автомобиль оборудован автоматическим натяжителем типа «ролик—рычаг», разводным гаечным ключом поверните рычаг ролика механизма натяжения по часовой стрелке против натяжения пружины;
— уложите ремень на шкив водяного насоса или на шкив насоса кондиционера (в зависимости от конструкции), а затем поверх шкива генератора; затем отпустите рычаг шкива механизма натяжения, чтобы ролик лег на плоскую поверхность ремня;
— если автомобиль оборудован вращающимся автоматическим устройством натяжения ремня, установите накидной гаечный ключ на центральную гайку механизма натяжения и поверните ее против часовой стрелки, преодолевая натяжение пружины, затем пропустите ремень плоской стороной под ролик механизма натяжения, уложите его на шкив генератора и насос усилителя рулевого управления. Снимите ключ, убедитесь, что ролик механизма натяжения уперся в плоскую сторону ремня;
— если в вашем автомобиле натяжение осуществляется за счет кронштейна генератора, несколько раз покачайте его относительно верхней опоры и убедитесь, что он свободно возвращается назад, когда вы его не удерживаете. Если потребуется, ослабьте еще болты крепления генератора. Затем сместите генератор до упора вниз и уложите ремень на шкив генератора. Отпустите генератор, чтобы он натянул ремень. Установите на место разъем втягивающего реле стартера, запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу некоторое время. Выключите двигатель и затяните крепежные болты сначала нижнего, а затем верхнего крепления генератора;
— установите, если предусмотрено конструкцией, клиновой ремень вспомогательных агрегатов;
— установите на место пластиковый воздуховод под правое крыло.
 



1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30