Снятие и установка тормозных колодок Фольксваген Туарег




Снятие
Пометьте тормозные колодки, если они будут используйтеся повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колёсами.
Снимите колеса.

Сдавливание удерживающей пружины
Рис. 6.26 . Сдавливание удерживающей пружины


Надавите на удерживающую пружину в направлении стрелки A, пока на нее можно будет надавливать из отверстия в направлении стрелки B ( рис. 6.26).

Поворачивание удерживающей пружины
Рис. 6.27 . Поворачивание удерживающей пружины


Поверните удерживающую пружину 1 по часовой стрелке, пока ее нельзя будет извлечь из верхнего отверстия ( рис. 6.27).

Снятие компонентов кабеля индикатора износа тормозных колодок
Рис. 6.42 . Снятие компонентов кабеля индикатора износа тормозных колодок


Отсоедините штекерное соединение 1 индикатора износа тормозных колодок ( рис. 6.42).
Извлеките кабель индикатора тормозных колодок из держателя 2 на тормозном суппорте.
Снимите нижнюю часть штекера 3 индикатора износа тормозных колодок и кабель датчика частоты вращения 4 из держателя на тормозном суппорте.

Снятие колпачков
Рис. 6.43 . Снятие колпачков


Снимите колпачки ( рис. 6.43).
Открутите и извлеките оба направляющих пальца из тормозной скобы.
Снимите тормозной суппорт и укрепить его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его.
Извлеките тормозные колодки.
Очистите опорную поверхность тормозных колодок в скобе-держателе, удалите коррозию.
Очистка тормозного суппорта.
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

Установка
Прежде чем вдавливать поршни в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Иначе в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.

Установка поршней
Рис. 6.44 . Установка поршней


Вдавите поршни с помощью инструмента T10145 ( рис. 6.44).

ПРИМЕЧАНИЕ
Внутренние тормозные колодки (на стороне поршней) устанавливаются для определенного направления движения, поэтому на них следует нанести маркировку.

Тормозные колодки, которые устанавливаются для определенного направления движенияв установленном состоянии на обратной стороне тормозной колодки должна показывать вниз (в направлении вращения тормозного диска) ( рис. 6.45).

Тормозные колодки
Рис. 6.45 . Тормозные колодки


Установка тормозной колодки
Рис. 6.46 . Установка тормозной колодки


Установите тормозную колодку с удерживающими пружинами в поршень ( рис. 6.46).
Установите наружную тормозную колодку в скобу-держатель.
Закрепите тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе.
Установите оба колпачка.
Вдавите кабель датчика частоты вращения 4 в держатель на тормозном суппорте.
Подсоедините штекеры 3 и 1 индикатора износа тормозных колодок в держателе на тормозном суппорте.
Закрепите кабель индикатора износа тормозных колодок в держателе 2 на тормозном суппорте.
Установите удерживающую пружину в верхнее отверстие, затем поверните по часовой стрелке.
Установите нижнюю удерживающую пружину на скобу-держатель.
Затем нажмите на удерживающую пружину сначала в направлении стрелки A и затем одновременно в отверстие тормозного суппорта в направление стрелки B ( рис. 6.26).
Установите колёса.

ПРИМЕЧАНИЕ
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
После замены колодок проверьте уровень тормозной жидкости.

Момент затяжки
Тормозной суппорт к скобе-держателю: 30 Н·м.