Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов Фольксваген Туарег


 


ВНИМАНИЕ
Ходу педали тормоза не должны мешать дополнительные напольные коврики.

Педаль тормоза (для автоматической коробки передач)
Рис. 6.57 . Педаль тормоза (для автоматической коробки передач): 1 – опорный кронштейн педального узла; 2 – шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 20 Н·м; 3 – палец; 4 – педаль тормоза; 5 – вкладыш подшипника; 6 – опорное крепление; 7 – опора; 8 – болт с шестигранной головкой, 8 Н·м; 9 – шарнирная опора; 10 – болт; 11 – стопорная шайба; 12 – скоба; 13 – болт с шестигранной головкой, 8 Н·м; 14 – включатель стоп-сигнала и датчик педали тормоза


Установка инструмента
Рис. 6.58 . Установка инструмента: 1 – педаль тормоза; 2 – нажимная штанга; 3 – фиксаторные язычки


Установите инструмент T10189 на крепление нажимной штанги в педали тормоза и опорный кронштейн ( рис. 6.58).
Сначала немного нажмите на педаль тормоза в направлении усилителя тормозов и держите в этом положении.
После этого надавите инструментом T10189 в направлении усилителя тормозов, при этом придерживайте педаль тормоза (педаль не должна двигаться в этот момент назад). Таким образом фиксаторные язычки 3 крепления отжимаются шаровой головкой нажимной штанги 2 ( рис. 6.58).
Нажмите инструментом T10189 дальше в направлении усилителя тормозов и одновременно потянуть педаль тормоза в направлении сиденья водителя. (Тем самым педаль тормоза отходит от шаровой головки нажимной штанги).
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)