Срабатывание боковой подушки безопасности Шевроле Авео


 


Срабатывание боковой подушки безопасности

Принцип действия подушек безопасности

Подушка надувается через несколько миллисекунд после лобового удара, обеспечивая защиту водителя от травмирования о рулевое колесо. После срабатывания подушка мгновенно сдувается, не лишая тем самым водителя обзора и сохраняя для него возможность контролировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса и других органов управления.

Надувная подушка переднего пассажира, в целом, аналогична подушке водителя, но имеет большие размеры и надувается с большей скоростью. При срабатывании подушка может травмировать пассажира, сидящего на переднем сиденье, если он занимает неправильное положение на сиденье или должным образом не пристегнут ремнем безопасности.

Внимание: поскольку скорость надувания подушки велика, большое значение для ее эффективного действия имеет правильная регулировка сиденья и спинки. Сиденье водителя должно быть отрегулировано так, чтобы водитель доставал до рулевого колеса слегка согнутыми в локтях руками. Передний пассажир должен сдвинуть свое сиденье по возможности дальше от панели управления и сидеть, плотно опираясь на спинку.

Срабатывание надувной подушки сопровождается шумным хлопком и выходом небольшого количества газа. Газ безвреден и не является признаком горения.

Следует иметь в виду, что в тяжелой аварии всегда остается возможность серьезного травмирования и гибели находящихся в автомобиле людей, даже несмотря на правильное применение ими ремней безопасности и наличие надувных подушек. Не существует системы пассивной безопасности, которая гарантировала бы полную защиту водителя и пассажиров в случае тяжелой аварии автомобиля. По характеру и тяжести повреждений, которые автомобиль получил в аварии, бывает очень трудно достоверно установить, должна ли была сработать подушка безопасности в каждом конкретном случае. В некоторых случаях надувная подушка не срабатывает, а кузов автомобиля после аварии имеет очень сильные деформации. Это говорит о том, большая часть энергии удара была поглощена за счет пластической деформации элементов кузова автомобиля. В других случаях, наоборот, срабатывание надувной подушки безопасности сочетается с незначительными аварийными повреждениями автомобиля. Такое наблюдается, например, при жестких ударах о препятствие ходовой частью автомобиля. При этом автомобиль испытывает значительные замедления, которые приводят к срабатыванию надувной подушки, а сам автомобиль может не получить значительных видимых повреждений кузова.

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы