Вентиляция и отопление Шевроле Авео


 


Вентиляция и отопление

Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха в салоне. Температура в салоне поддерживается практически постоянной во всем диапазоне скоростей движения автомобиля.

Величина подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому для эффективной работы системы отопления и вентиляции вентилятор должен быть включен даже на ходу автомобиля.

Центральные вентиляционные решетки

Воздух может поступать в салон через обе центральные вентиляционные решетки. Направление потоков воздуха из центральных решеток может быть отрегулировано по желанию водителя и пассажиров, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон решеток и поворот дефлекторов.

 width=

Расположение вентиляционных решеток на панели приборов:

1 - боковые вентиляционные решетки; 2 - вентиляционные решетки обогревателя ветрового стекла; 3 - центральные вентиляционные решетки; 4 - напольные вентиляционные решетки; 5 - решетки обдува стекол передних дверей.

Боковые вентиляционные решетки

Воздух может поступать в салон автомобиля также через левую и правую боковые вентиляционные решетки.

Решетки обдува лобового стекла и стекол передних дверей

Холодный или теплый воздух может поступать на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей (главным образом в зоны, которые обеспечивают водителю обзор через наружные зеркала заднего вида).

Напольные вентиляционные решетки

Направляют воздух в направлении зоны расположения ног пассажиров на переднем сидении.

Обдув зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье (опция)

Холодный или теплый воздух поступает в эту зону через вентиляционные отверстия, расположенные под передними сиденьями.

 width=

Панель управления микроклиматом:

1 - регулятор температуры воздуха; 2 - переключатель режимов работы вентилятора; 3- регулятор распределения воздуха; 4 - выключатель кондиционера воздуха (А/С) (опция), 5 - регулятор режима рециркуляции воздуха; 6 - выключатель электрообогревателя заднего стекла и зеркала заднего вида. 

Регулятор температуры воздуха

Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля через вентиляционные решетки. При этом наружный воздух может подогреваться, охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры.

 width=

Голубая зона (А): холодный воздух

Красная зона (Б): теплый воздух

Переключатель режимов работы вентилятора

 width=Переключатель предназначен для регулирования скорости вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре рабочих положения переключателя, которые соответствуют четырем ступеням скорости вращения вентилятора. Количество поступающего в салон воздуха может быть увеличено переключением вентилятора на более высокую скорость вращения. Для обеспечения комфортных условий в салоне вентилятор должен быть включен и во время движения автомобиля.

 

Регулятор распределения воздуха

Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха. Рукоятка регулятора распределения воздуха может находиться в любом из пяти положений, обозначенных соответствующими символами:

  • - вентиляция верхней зоны;
  • - двухуровневая вентиляция;
  • - вентиляция нижней зоны;
  • - вентиляция нижней зоны и обдув стекол;
  • - обдув стекол.
 width=

Направление потоков воздуха в зависимости от положения регулятора

Положение width= (вентиляция верхней зоны)

 width=

Положение  width= (двухуровневая вентиляция)

Воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки, атакже направляется через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног переднего пассажира и водителя.

 width=

Положение  width=(вентиляция нижней зоны)

Воздух, в основном, поступает через нижние' вентиляционные отверстия в зону расположения ног переднего пассажира и водителя. Небольшое количество воздуха идет на обдув ветрового и боковых стекол.

 width=

Положение width= (вентиляция нижней зоны и обдув стекол)

Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног переднего пассажира и водителя. Одновременно воздух направляется через верхние вентиляционные сопла и решетки на обдув ветрового стекла и боковых стекол передних дверей.

 width=

Положение width= (обдув стекол)

Воздух направляется к соплам обдува ветрового стекла и вентиляционным решеткам обдува боковых стекол передних дверей.

 width=

Регулятор режима рециркуляции воздуха

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха может работать в двух режимах: обычном (с поступлением в салон свежего, наружного воздуха) и в режиме рециркуляции - когда доступ воздуха в салон извне прекращается. Режимы переключаются с помощью регулятора поступления воздуха в салон.

В вашем автомобиле может быть установлен переключатель режима, как кнопочный, так и рычажного типа.

 width=

Варианты регулятора (переключателя) режима рециркуляции воздуха

При нажатии на кнопку загорится контрольная лампочка и начнется циркуляция воздуха по замкнутому контуру без обмена с атмосферой. При повторном нажатии на кнопку режим рециркуляции выключится, индикатор погаснет и начнется приток наружного воздуха в салон автомобиля.

В случае, если переключатель выполнен в виде рычажного регулятора, для выбора режима поступления в салон наружного воздуха переместите рычаг регулятора влево, а для включения режима рециркуляции (с прекращением подачи наружного воздуха) - вправо,

Используйте режим рециркуляции при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха. Этот режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне.

Внимание: включайте данный режим на непродолжительное время, так как в салоне становится душно, а увеличение влажности воздуха приводит к запотеванию стекол, что, в свою очередь, ухудшает обзор.

1. Система кондиционирования воздуха(опция)
 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы