Снятие и установка приводного вала переднего колеса Шевроле Авео


 


Снятие и установка приводного вала переднего колеса

Снятие

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите колеса.

3. Снимите нижние защитные поддоны двигателя,

4. Открутите гайку крепления приводного вала в передней ступице.

5. Открутите гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку.

 width=

6. Отсоедините наконечник тяги, используя съемник шарового шарнира.

 width=

7. Открутите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

8. Отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры, используя съемник шаровой опоры.

 width=

9. Вытолкните ось ступицы из ступицы колеса.

10. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, используя съемник приводного вала.

 width=  width=

В пунктах 11 -16описаны действия по снятию приводного вала на автомобиле с АКПП.

11. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.

12. Снимите болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.

13. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.

14. Снимите болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.

15. Вытолкните ведущий приводной вал из ступицы колеса.

16. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, используя съемник приводного вала.

Внимание: обеспечьте опору отсоединенного конца ведущей оси. Не допускайте, чтобы приводной вал свободно свисал с картера коробки передач моста после его отсоединения от ступицы колеса. Поместите емкость под картер коробки передач, чтобы собрать вытекающую из него жидкость. После извлечения приводного вала закройте крышкой отверстие картера коробки передач, чтобы сохранить в картере жидкость и предотвратить попадание вовнутрь грязи.

 width=

Установка

1. Очистите сальники ступицы и картера коробки передач.

2. Установите приводной вал в главную передачу.

3. Установите ступицу колеса на шлице-вый конец приводного вала.

4. (Для автомобилей с АКПП) Установите кронштейн и болты заднего кронштейна, затянув их моментом 60 Нм.

5. (Для автомобилей с АКПП) Установите болт демпфирующего блока и затяните его моментом 80 Нм.

6. Соедините поворотный кулак с шаровой опорой.

 width=

7. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком, затянув гайку моментом 45 Нм.

 width=

8. Установите гайку шаровой опоры и затяните ее моментом 50 Нм.

7. Наживите новую гайку приводного вала, не затягивая ее. Всегда используйте только новую гайку.

9. Установите колеса.

10. Наживите гайки, не затягивая их.

11. Опустите автомобиль. Затяните. Затяните гайки крепления колеса моментом 120Нм.

12. Затяните гайку приводного вала моментом 300 Нм.

13. Зафиксируйте гайку на оси ступицы, вдавливая при помощи кернера и молотка тонкий край гайки в продольный паз оси ступицы.

Установите нижние крышки двигателя.

14. Залейте картер КПП жидкостью до нужного уровня.

 width=  width=
 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)
2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия
4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес
5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы
7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля
9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы